Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

XDAT-EDITOR Доработка

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, окт 24, 2018.

  1. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    1,715
    Обновил Вроде сейчас и с 32 битными системами должно работать проверьте пожалуйста! Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Добавил замену в редакторе скрипта
    --- Объединение сообщений, окт 28, 2018, Дата оригинального сообщения: окт 28, 2018 ---
    Может у кого то есть желание разукрасить иконки? Если сделаете добавлю!
    888.png

    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
     
    HellFire нравится это.
  2. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    130
    класс!
    незнаю как это называется....как в НПП++ когда скрипт большой вводишь например букву F и он тебе выводит подсказки всех функций/enum/var..... Что то подобное у вас реализовано в вашем редакторе Unreal скриптов.
     
    HellFire нравится это.
  3. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    1,715
    понял про что ты тут не все так просто я в своем редакторе все никак не могу доработать эту функцию)
    --- Объединение сообщений, окт 31, 2018, Дата оригинального сообщения: окт 28, 2018 ---
    Немного изменил и добавил смотрите скрин.
    234.jpg
    --- Объединение сообщений, окт 31, 2018 ---


    Добавил копию программы для удобства

    33333.jpg

    --- Объединение сообщений, окт 31, 2018 ---


    В файле description.csv можно добавить свое описание к названием полей

    4443.jpg
    --- Объединение сообщений, ноя 3, 2018 ---

    Добавил список скриптов примеров вообщем на скрине все видно)

    3332341243.png


    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    --- Объединение сообщений, ноя 4, 2018 ---
    Потихоньку разбираюсь в скрипта xdat editor (Язык: Groovy)

    Изменить размер окон используя массив:
    PHP:
    def name = [ "InventoryWnd""AbnormalStatusWnd" //окна у которых меняем размер

    //ищем окно и изменяем его размер

    for (name_emp in name)
    {

    println   "\n----------------------\n  $name_emp \n" //выводим в консоль имена окон

        
    xdat.windows[name_emp].size_absolute_width 400 // Задаем ширину окна

        
    xdat.windows[name_emp].size_absolute_height 40 //Задаем высоту окна

    println "  width = "+xdat.windows[name_emp].size_absolute_width //выводим в консоль ширину
    println"  height = "+xdat.windows[name_emp].size_absolute_height //выводим в консоль высоту


    }
    println   "\n----------------------\n Все прошло успешно!!!\n----------------------\n"
    Изменить размер окон тоже самое только короче:
    PHP:
     //окна у которых меняем размер
    "InventoryWnd""AbnormalStatusWnd" ].eachname ->
        
    xdat.windows[name].size_absolute_width 400 // Задаем ширину окна
        
    xdat.windows[name].size_absolute_height 40 //Задаем высоту окна
    }
    println   "\n----------------------\n Все прошло успешно!!!\n----------------------\n"
    Вывести все компоненты окна:
    PHP:
    xdat.windows["InventoryWnd"].children.each{window->
      
    print("$window  \n")
    }  
     
    AlisaCodeDragon, Krips, maxprogamer и 2 другим нравится это.
  4. Gannibal

    Gannibal

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    108
    Кнопка удалить не работает)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление