Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 4-х лет

UnrealScript раздел вопросов и ответов

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, янв 21, 2018.

  1. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    130
    сам не понимаю чем я занимаюсь)))) любопытство берет каждый раз верх...
    по эффектам... файлы после компиляции получаются и работают НО: (не правильно отображается)
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    подскажите что то может?
     
  2. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    1,765
    Эффектами не занимался особо, скинь код оригинал и на ,что меняешь и объясни, что ты хочешь получить в результате?
    PS: Если еще актуально
     
  3. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Возможно сам пак текстур должен быть с анимацией , когда одна текстура дублирует другую
    через интервал времени , проще покажу глянь под спойлером обрати внимание на молнии.

    [​IMG]
    хорошо бы конечно и исходный код глянуть.
     
    Gylik нравится это.
  4. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    130
    я класс не могу найти этот)))) повнимательнее поищу на досуге...
    спс вам обоим за помощь! для начала думаю надо все пакеты пересобрать... в пакетах ни одного шейдера/финалбленда и так далее...
    а цель пока добиться правильной работы эффектов!
    кстати не понял как и skillgrp.dat менять(((
    скажем я создал свои эффекты ... допустим вон молнии перекрасил...
    назвал пакеты GylikEffect.u / Gylikskilleffect.u
    меняю ссылку в skillgrp.dat
    а результата не вижу(
     
    FORVARD и HellFire нравится это.
  5. eXCiSi0n

    eXCiSi0n Адекват

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1,518
    1. Возможно ли как-нибудь сделать условие проверки есть ли таргет или нет?
    2. Возможно ли проверить таргет в боевом режиме или нет?
    Спасибо заранее
     
    FORVARD и HellFire нравится это.
  6. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    1,765
    Я в tga как помню сохранял файлы потом паковал все работало
    Возможно не правильно упаковал или указал путь до эффекта
    --- Объединение сообщений, апр 9, 2019, Дата оригинального сообщения: апр 9, 2019 ---
    Смотри в TargetStatusWnd.uc там все есть в функции:
    PHP:
     function OnEvent
     
    FORVARD, Gylik, eXCiSi0n и ещё 1-му нравится это.
  7. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Для нпс скажем нужно было дописать внутренние имя эффекта и сам пак пример tutorialScript.EffectNpc
    это нужно было сделать в базу навиката.

    Если для скиллов / эффектов то формат в многом DDS ( DXT1 без альфа канала и DX3 с альфа каналом )
     
    FORVARD, Gylik и HellFire нравится это.
  8. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    130
    настроение будет отпишусь))) много что сделать сначало надо))))
    а есть 2004 без вирусняка?)))
     
    FORVARD нравится это.
  9. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Использую эти уже давно , 2004 и рунтайм.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
     
    FORVARD и Gylik нравится это.
  10. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    130
    кстати, а почему в 2003 и 2004 компиляция интерфейса стопорится чтоль на:
    Analyzing....
     
    FORVARD нравится это.
  11. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Я обычно привыкла собирать в рунтайме но думаю нужно дописать ucc make -NoBind
    если правильно всё настроено , думаю ты собираешь через ucc make просто.
    под спойлером пример как прописано в моем bat файле что лежит в корне рунтайма.

    del Core.u // то что собираем оно удаляется и заменяется новым паком
    ucc make -NoBind
    pause
     
    FORVARD нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление