Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Скрыть объявление
Новогодний подарок от TopHope.RU

Гость, жми на ёлку

Да, тут аимация маленькой ёлочки

UnrealScript раздел вопросов и ответов

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, янв 21, 2018.

  1. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    1,715
    Скорей всего у тебя нет папки texture и в ней файла S_LiftExit.pcx то есть папка Textures должна лежать рядом с папкой Classes
    PS: Сори не заметил твой вопрос и ошибки что ты написал выше к ответу не относятся
     
  2. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    130
    спасибо за подсказку) это я конечно понял...
    Вообще учусь методом тыка =)
    попробовал разные редакторы: UnrealEngine Runtime 2/U2003/Prelude и в каждом из них останавливаюсь на пакетах lineageeffect/skilleffect.
    Прекрасно понимаю, что не хватает образования и никто кроме себя мне не поможет)
    Пришел к выводу, что для полного редактора понадобится собирать dll-ки. (с интерфейсом проблем нет ! шарный редактор я вроде понимаю где соль... UIScriptEx <-=== оное?)
    скачал вот полный сурс Ragnarok но и там просто новый огромный лес.... (например ядро не собирается просит zlib8 - где его взять не ясно)
     
  3. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    1,715
    Я честно не изучал этот класс UIScriptEx но посмотрев, что внутри походу это просто преобразователь типов Int64.
    Ragnarok - в скриптах есть ссылки на эти библиотеки переходи по ним я так и не помню собрал или нет )
    lineageeffect/skilleffect какие хроники собираешь?
    Зачем собирать dll-ки они за тебя написаны нужно просто правильно собрать Engine.u Core.u и тд. чтоб они могли работать с dll правда я и сам не дошел до этого )
     
  4. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    130
    собираю (пытаюсь) на хф
    верю вам на слово конечно) НО.... при добавлении всех методов/функций (даже постепенно) в Engine/Core как раз и начинаются все огромные количества ошибок.
    т.е. как я делаю.... собираю lineageeffect.u ----> в папке скажем 3-5 .uc файлов
    Далее пытаюсь скомпилировать-смотрю ошибки-добавляю методы/функции переменные в ядро или двиг и т.д.
    но при добавлении некоторых таких данных начинается кутерьма)))) собственно поэтому и сложилось мнение о том что runtime их просто "не знает" их нет в библиотеках....
    или... возможно, на сколько я понял, классы эффектов (код) с более поздних хроник и там много лишнего... а как определить тогда что лишнее)))))
     
  5. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    1,715
    Не знаю может это тебе поможет) при 200 ошибках компилю нормально ) ucc make -NoBind -Silent
    -NoBind Не рассматривает некоторые ошибки UnrealScript и C++ как критические - для отладки скрипта.
    -Silent Просто глушу все предупреждения так как в игре все файлы есть
    --- Объединение сообщений, окт 6, 2018, Дата оригинального сообщения: окт 6, 2018 ---
    Мне не понятно зачем трогать Engine/Core если ты просто компилиш эффекты?
     
    AlisaCodeDragon нравится это.
  6. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    130
    как это???))) я чувствую, что где-то что то пропустил...)))
    мб в скайпе как то попробуем поговорить?)
     
  7. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    1,715
    Я наврятли чем то тебе буду полезен обратись лучше к Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме. или к Алисе они профи в этом деле ну и на всякий мой скайп прислал тебе в пм
    --- Объединение сообщений, окт 6, 2018, Дата оригинального сообщения: окт 6, 2018 ---
    Посмотри поищи как реализовано в enum L2
    PHP:
    enum ELanguageType
    {
        
    LANG_None,
        
    LANG_Korean,
        
    LANG_English,
        
    LANG_Japanese,
        
    LANG_Taiwan,
        
    LANG_Chinese,
        
    LANG_Thai,
        
    LANG_Philippine,
        
    LANG_Indonesia,
        
    LANG_Russia,
        
    LANG_Russian
    };
    Проверить какой язык выбран на данный момент
    PHP:
    local ELanguageType Language;

    Language GetLanguage(); //Делаем запрос какой язык на данные момент используется

    switch (Language) {
    case 
    LANG_Korean:
        
    //Используется корейский
        
    break;
    case 
    LANG_Russia:
        
    //Используется Русский
        
    break;
    }
         
    ну и в том же духе я думаю так.
     
    AlisaCodeDragon нравится это.
  8. Gylik

    Gylik Адекват

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    130
    тут я понял... подзабыл... с пустого Рунтайма собирал
    Кстати, мне кажется, что то началось получатся насчет компиляции LineageEffect/Skill.u
    Надеюсь, я 3 дня не маялся дурью, клиент ВЗЛЕТАЕТ =) правда наверное половину скиллов клиент критует ... много править...
     
    BIT_hack нравится это.
  9. Idegeron

    Idegeron Адекват

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    1
    Подскажите есть ли где-то описание всех полей и свойств классов клиента? Ну или хотя бы класса UserInfo?
    И еще, где можно посмотреть все евенты клиента Interlude?
    Я так понимаю в Interlude нету евента EV_NotifyObject, мб есть его аналог?
     
  10. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    1,715
    1) в HF И выше -> NWindowClasses.h а чтоб было расписано что за что отвечает нигде нету.
    PHP:
    struct NWINDOW_API FUserInfo
    {
        
    INT nID;
        
    FStringNoInit Name;
        
    FStringNoInit strNickName;
        
    FStringNoInit RealName;
        
    INT nSex;
        
    INT Class;
        
    INT nLevel;
        
    INT nClassID;
        
    INT nSubClass;
        
    INT nSP;
        
    INT nCurHP;
        
    INT nMaxHP;
        
    INT nCurMP;
        
    INT nMaxMP;
        
    INT nCurCP;
        
    INT nMaxCP;
        
    FINT64 nCurExp;
        
    INT nUserRank;
        
    INT nClanID;
        
    INT nAllianceID;
        
    INT nCarryWeight;
        
    INT nCarringWeight;
        
    INT nPhysicalAttack;
        
    INT nPhysicalDefense;
        
    INT nHitRate;
        
    INT nCriticalRate;
        
    INT nPhysicalAttackSpeed;
        
    INT nMagicalAttack;
        
    INT nMagicDefense;
        
    INT nPhysicalAvoid;
        
    INT nWaterMaxSpeed;
        
    INT nWaterMinSpeed;
        
    INT nAirMaxSpeed;
        
    INT nAirMinSpeed;
        
    INT nGroundMaxSpeed;
        
    INT nGroundMinSpeed;
        
    FLOAT fNonAttackSpeedModifier;
        
    INT nMagicCastingSpeed;
        
    INT nStr;
        
    INT nDex;
        
    INT nCon;
        
    INT nInt;
        
    INT nWit;
        
    INT nMen;
        
    INT nCriminalRate;
        
    INT nDualCount;
        
    INT nPKCount;
        
    INT nSociality;
        
    INT nRemainSulffrage;
        
    BITFIELD bHero:1 GCC_PACK(4);
        
    BITFIELD bNobless:1;
        
    BITFIELD bNpc:1;
        
    BITFIELD bPet:1;
        
    BITFIELD bCanBeAttacked:1;
        
    FVector Loc GCC_PACK(4);
        
    INT AttrAttackType;
        
    INT AttrAttackValue;
        
    INT AttrDefenseValFire;
        
    INT AttrDefenseValWater;
        
    INT AttrDefenseValWind;
        
    INT AttrDefenseValEarth;
        
    INT AttrDefenseValHoly;
        
    INT AttrDefenseValUnholy;
        
    INT nTransformID;
        
    BITFIELD m_bPawnChanged:1 GCC_PACK(4);
        
    INT nInvenLimit GCC_PACK(4);
        
    INT PvPPointRestrain;
        
    INT PvPPoint;
        
    FColor NicknameColor;
        
    INT nVitality;
        
    INT nMasterID;
        
    INT nTalismanNum;
        
    INT nFullArmor;
        
    INT JoinedDominionID;
        
    BITFIELD WantHideName:1 GCC_PACK(4);
        
    INT DominionIDForVirtualName GCC_PACK(4);
        
    FLOAT fExpPercentRate;
    };                       
    2) Я не редактировал ИТ хз может и нету
    --- Объединение сообщений, ноя 26, 2018, Дата оригинального сообщения: окт 30, 2018 ---
    Может кому пригодится быстрый поиск интемов в инветоре без подключения окон

    PHP:
    // id= 57 адена
      
    if ( GetInventoryItemCount(GetItemID(57)) >   IntToInt64(0) ) {
          
    AddSystemMessageString("Такой интем есть!");
                 }  
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление