UnrealScript раздел вопросов и ответов

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63
Выспалась , Пф пф, как слышно? )
по теме иконок некоторые захардкорены в nwindow.dll
xdat отвечает только за размеры, координаты и текстуры
функция задается в interface.u,
UIScripts - 166 fafurion для примера
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
все не влезли в code да и ладно )
 

flopan

New member

flopan

New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Выспалась , Пф пф, как слышно? )
по теме иконок некоторые захардкорены в nwindow.dll
xdat отвечает только за размеры, координаты и текстуры
функция задается в interface.u,
UIScripts - 166 fafurion для примера
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
все не влезли в code да и ладно )
Прошу прощения, я не особо пока в этом всем разбираюсь)
Правильно ли я понял, что мне не удастся реализовать свою задумку?)
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63
Прошу прощения, я не особо пока в этом всем разбираюсь)
Правильно ли я понял, что мне не удастся реализовать свою задумку?)
я указала пакеты которые при нажатии кнопочки могут вызываться в игре
нечего не нужно просто замени на важное тебе значение
допустим
RequestSkillList
открывает лист скиллов как обычно всё элементарное просто
думаю они захардкоренные в engine.dll если хочешь свой тут не знаю
стандартные что открывает кнопочка по коду я указала выше
ты просто подставляй значения и вся магия
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63

connect1507

New member

connect1507

New member
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
А подскажите пожалуйста, где найти класс ItemInfo? Везде он используется, а найти не могу.
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
312
Реакции
317
Баллы
63
мне нужен ItemInfo, а не InternetInfo
Да криво чутка написала , как отдельный класс он не существует
но встречается в поиске пример Interface\Classes\UICommonAPI.uc

function string GetItemNameAllBySeverID(int serverID)
{
local ItemInfo info;
local string itemNameStr;

class'UIDATA_INVENTORY'.static.FindItem(serverID,info);

itemNameStr = GetItemNameAll(info);

Debug("itemNameStr::::: " @ itemNameStr);
return itemNameStr;
}

используй notepad ++ на source code unreal scripts и найди себе нужное )
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63

connect1507

New member

connect1507

New member
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Это не класс а структура она лежит в NWindow\Classes\UIEventManager.uc Также есть функции работы с ним в ItemWindowHandle.uc и тп.


C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
Да криво чутка написала , как отдельный класс он не существует
но встречается в поиске пример Interface\Classes\UICommonAPI.uc

function string GetItemNameAllBySeverID(int serverID)
{
local ItemInfo info;
local string itemNameStr;

class'UIDATA_INVENTORY'.static.FindItem(serverID,info);

itemNameStr = GetItemNameAll(info);

Debug("itemNameStr::::: " @ itemNameStr);
return itemNameStr;
}

используй notepad ++ на source code unreal scripts и найди себе нужное )

Понял, спасибо большое!
 

Сверху