UnrealScript раздел вопросов и ответов

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
сам не понимаю чем я занимаюсь)))) любопытство берет каждый раз верх...
по эффектам... файлы после компиляции получаются и работают НО: (не правильно отображается)
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

подскажите что то может?
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
сам не понимаю чем я занимаюсь)))) любопытство берет каждый раз верх...
по эффектам... файлы после компиляции получаются и работают НО: (не правильно отображается)
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

подскажите что то может?
Эффектами не занимался особо, скинь код оригинал и на ,что меняешь и объясни, что ты хочешь получить в результате?
PS: Если еще актуально
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
сам не понимаю чем я занимаюсь)))) любопытство берет каждый раз верх...
по эффектам... файлы после компиляции получаются и работают НО: (не правильно отображается)
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

подскажите что то может?
Возможно сам пак текстур должен быть с анимацией , когда одна текстура дублирует другую
через интервал времени , проще покажу глянь под спойлером обрати внимание на молнии.

хорошо бы конечно и исходный код глянуть.
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Возможно сам пак текстур должен быть с анимацией , когда одна текстура дублирует другую
через интервал времени , проще покажу глянь под спойлером обрати внимание на молнии.

хорошо бы конечно и исходный код глянуть.
Эффектами не занимался особо, скинь код оригинал и на ,что меняешь и объясни, что ты хочешь получить в результате?
PS: Если еще актуально
я класс не могу найти этот)))) повнимательнее поищу на досуге...
спс вам обоим за помощь! для начала думаю надо все пакеты пересобрать... в пакетах ни одного шейдера/финалбленда и так далее...
а цель пока добиться правильной работы эффектов!
кстати не понял как и skillgrp.dat менять(((
скажем я создал свои эффекты ... допустим вон молнии перекрасил...
назвал пакеты GylikEffect.u / Gylikskilleffect.u
меняю ссылку в skillgrp.dat
а результата не вижу(
 

eXCiSi0n

Адекват

eXCiSi0n

Адекват
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
8
1. Возможно ли как-нибудь сделать условие проверки есть ли таргет или нет?
2. Возможно ли проверить таргет в боевом режиме или нет?
Спасибо заранее
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
кстати не понял как и skillgrp.dat менять(((
скажем я создал свои эффекты ... допустим вон молнии перекрасил...
назвал пакеты GylikEffect.u / Gylikskilleffect.u
меняю ссылку в skillgrp.dat
а результата не вижу(
Я в tga как помню сохранял файлы потом паковал все работало
Возможно не правильно упаковал или указал путь до эффекта
[DOUBLEPOST=1554835300,1554834557][/DOUBLEPOST]
1. Возможно ли как-нибудь сделать условие проверки есть ли таргет или нет?
2. Возможно ли проверить таргет в боевом режиме или нет?
Спасибо заранее
Смотри в TargetStatusWnd.uc там все есть в функции:
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
я класс не могу найти этот)))) повнимательнее поищу на досуге...
спс вам обоим за помощь! для начала думаю надо все пакеты пересобрать... в пакетах ни одного шейдера/финалбленда и так далее...
а цель пока добиться правильной работы эффектов!
кстати не понял как и skillgrp.dat менять(((
скажем я создал свои эффекты ... допустим вон молнии перекрасил...
назвал пакеты GylikEffect.u / Gylikskilleffect.u
меняю ссылку в skillgrp.dat
а результата не вижу(
Для нпс скажем нужно было дописать внутренние имя эффекта и сам пак пример tutorialScript.EffectNpc
это нужно было сделать в базу навиката.

Я в tga как помню сохранял файлы потом паковал все работало
Если для скиллов / эффектов то формат в многом DDS ( DXT1 без альфа канала и DX3 с альфа каналом )
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
настроение будет отпишусь))) много что сделать сначало надо))))
а есть 2004 без вирусняка?)))
Для нпс скажем нужно было дописать внутренние имя эффекта и сам пак пример tutorialScript.EffectNpc
это нужно было сделать в базу навиката.


Если для скиллов / эффектов то формат в многом DDS ( DXT1 без альфа канала и DX3 с альфа каналом )
Я в tga как помню сохранял файлы потом паковал все работало
Возможно не правильно упаковал или указал путь до эффекта
[DOUBLEPOST=1554835300,1554834557][/DOUBLEPOST]
Смотри в TargetStatusWnd.uc там все есть в функции:
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
кстати, а почему в 2003 и 2004 компиляция интерфейса стопорится чтоль на:
Analyzing....
Я обычно привыкла собирать в рунтайме но думаю нужно дописать ucc make -NoBind
если правильно всё настроено , думаю ты собираешь через ucc make просто.
под спойлером пример как прописано в моем bat файле что лежит в корне рунтайма.

del Core.u // то что собираем оно удаляется и заменяется новым паком
ucc make -NoBind
pause
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Я обычно привыкла собирать в рунтайме но думаю нужно дописать ucc make -NoBind
если правильно всё настроено , думаю ты собираешь через ucc make просто.
под спойлером пример как прописано в моем bat файле что лежит в корне рунтайма.

del Core.u // то что собираем оно удаляется и заменяется новым паком
ucc make -NoBind
pause
тоже так же.... еще пробовал добавлять -Silent (похоже отменяет запросы все записывать в .h)
рунтайм крч похоже больше всего подходит)))
что интересно.... например пэккедж nwindow хорошо видит .... а вот именно Interface не хочет(((
[DOUBLEPOST=1562056272,1555227510][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1562056312][/DOUBLEPOST]автососки для петов (самонов) на HF возможны без вмешателства в nwindow?
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Посмотреть вложение 585 Пожалуйста задавайте вопросы по UnrealScript.Посмотреть вложение 585
Вам постараются помочь!
у кого есть желание поучаствовать?)
делаю автососки для петов по примеру DEADZа
есть некоторые проблемы.... например при заходе в игру постоянно спамится что пета или суммона нету(((( а также само окно не отображается никак((
прикладываю участки кода (весь класс не влазиет) соски кстати автоматически юзаются))))
JavaScript:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 
Последнее редактирование:

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
если нужны анпаки от темиды новых хроник , nwindow.dll отпишите мне )
по теме посмотрю все посты новые - любопытно )
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
у кого есть желание поучаствовать?)
делаю автососки для петов по примеру DEADZа
есть некоторые проблемы.... например при заходе в игру постоянно спамится что пета или суммона нету(((( а также само окно не отображается никак((
прикладываю участки кода (весь класс не влазиет) соски кстати автоматически юзаются))))
Может просто проверить окно с петом если не то ничего не делать?)
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63

flopan

New member

flopan

New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет.
Может кто-нибудь подсказать, возможно ли реализовать мою задумку вообще.
В игре (хроники GC) имеется системное меню:
Хочу поменять логику обработки одной из кнопок (на скриншоте она выделена).
В файле MenuWnd.uc нашел место, где данная кнопка устанавливается:
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
И обработчик там же:
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
Во-первых, интересует, могу ли я добавлять здесь собственные пункты меню и делать их обработчики?
И, во-вторых, почему изменение логики в onMenuClick вообще никак не влияет на работу интерфейса?)
То есть, даже полное удаление кода из этого метода все равно оставляет интерфейс в рабочем состоянии. Такое ощущение, что он вообще не используется во время работы.
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
gc - грация финал ? или какой протокол там )

эту строчку изменяешь ? у тебя она не полная просто

вот что еще вкусного нашла может интересно )


что общего у ворона и письменного стола ? я уже забыла )
попробуй их id менять тоже чем то case напомнило 2641 типа этих в твоем 3443
 

flopan

New member

flopan

New member
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
gc - грация финал ? или какой протокол там )

эту строчку изменяешь ? у тебя она не полная просто

вот что еще вкусного нашла может интересно )


что общего у ворона и письменного стола ? я уже забыла )
попробуй их id менять тоже чем то case напомнило 2641 типа этих в твоем 3443
GC - Grand Crusade (110 протокол).
ID в аргументах (3443) - это просто id SysString из клиента для вывода текста на кнопке.
Там основная проблема именно во втором аргументе, который является menuName. Именно по нему определяется, какое окно будет открыто и какая иконка будет на кнопке.
Как я уже сказал ранее, мне не так важно добавить новую кнопку, как изменить логику работы существующей :) Надеялся, что это происходит в методе onMenuClick, но видимо, все не так легко...
 

Сверху