UnrealScript раздел вопросов и ответов

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63

MrBob1989

New member

MrBob1989

New member
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
0
Всем доброго дня!
Подскажите возможно ли выполнить проверку выбранной клиентом локализации (Русс, Англ, ...) и использовать результат дальше.
К примеру: Если выбран англ. то вызвать English.htm, а если выбран рус. - вызвать Russian.htm.
По идее такая возможность где-то зашита т.к. от локализации зависит выбор файлов -ru.dat, -e.dat. Хотя мировая карта подтягивается в зависимости от дефолтного языка в localization.ini.
Если это возможно и вам будет не сложно подскажите это на примере MagicSkillGuideWnd.uc (Клиент HF).
PS Занимаюсь этим совсем недавно и многого не понимаю пока, сильно не плюйтесь))) Основная задача актуализировать и расширить до небольшой базы знаний меню "Помощь" в мультиязычном клиенте.
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
Если это возможно и вам будет не сложно подскажите это на примере MagicSkillGuideWnd.uc (Клиент HF).
PS Занимаюсь этим совсем недавно и многого не понимаю пока, сильно не плюйтесь))) Основная задача актуализировать и расширить до небольшой базы знаний меню "Помощь" в мультиязычном клиенте.
термин wnd - окна
советую посмотреть в nwindow.dll + u то что ты ищешь или готовые примеры в патчах некоторых проектов.
 

MrBob1989

New member

MrBob1989

New member
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
0
Готовых проектов с нормальной мультиязычностью еще не видел, а проблема именно в этом ( около 50 "мультиязычных" перелопатил). В библиотеках пока ничего не нашел на эту тему. Идет просто привязка хтмл без выбора локализации, хотя Getsystemstring(...) как-то понимает из какого датника тянуть (systemstring-ru или systemstring-e). Нужно сделать привязку к .htm в зависимости от выбранного в самом клиенте языка, вот и мучаюсь. 2 разных клиента с разной локализацией не вариант к сожалению.
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
Готовых проектов с нормальной мультиязычностью еще не видел, а проблема именно в этом ( около 50 "мультиязычных" перелопатил). В библиотеках пока ничего не нашел на эту тему. Идет просто привязка хтмл без выбора локализации, хотя Getsystemstring(...) как-то понимает из какого датника тянуть (systemstring-ru или systemstring-e). Нужно сделать привязку к .htm в зависимости от выбранного в самом клиенте языка, вот и мучаюсь. 2 разных клиента с разной локализацией не вариант к сожалению.
я сама не пойду за кого то это делать - вроде разработка респекта я не помню уже
строчки что куда идет всегда можно вынуть это же string ох acl2+unicode защитые скажем в длл или другие паки
тут могут дать тока направление или написать где спросить но делать за вас не думаю что будут.
был бы патч или что там смотрите для примера я бы посмотрела.
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
Спасибо, полез ковырять дальше и заодно в матчасть)
посмотри на таких как европвп там где буржуи и русские игроки патч сделан на 2 языка
выбрать кого грабить на код можно пример тут
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
по старому снятию крипта могу помочь
новый не изучаю другая сфера уже.
раньше видела шарили вроде такой патчик но где не помню может rawr.
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63

Krips

Member
Спонсор TopHope.Ru

Krips

Member
Спонсор TopHope.Ru
Сообщения
76
Реакции
56
Баллы
18
Привет удалил все надо опять начинать - Зима длинная может что то и получится)
я вот немного решил глянуть на новые хроники classic, если меня хватит и я на ла2 быстро не забью полезу ковырять клиент в направлении именно вот таких штук на хтмл под классик)
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
при импорте тектуры #exec в Engine (в один из классов) выбивает много критических ошибок типо:
Critical: UStruct::Serialize
Critical: (Function Engine.AIController.UnderLift)
............................................
для примера взял класс:
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
Скорей всего у тебя нет папки texture и в ней файла S_LiftExit.pcx то есть папка Textures должна лежать рядом с папкой Classes
PS: Сори не заметил твой вопрос и ошибки что ты написал выше к ответу не относятся
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Скорей всего у тебя нет папки texture и в ней файла S_LiftExit.pcx то есть папка Textures должна лежать рядом с папкой Classes
PS: Сори не заметил твой вопрос и ошибки что ты написал выше к ответу не относятся
спасибо за подсказку) это я конечно понял...
Вообще учусь методом тыка =)
попробовал разные редакторы: UnrealEngine Runtime 2/U2003/Prelude и в каждом из них останавливаюсь на пакетах lineageeffect/skilleffect.
Прекрасно понимаю, что не хватает образования и никто кроме себя мне не поможет)
Пришел к выводу, что для полного редактора понадобится собирать dll-ки. (с интерфейсом проблем нет ! шарный редактор я вроде понимаю где соль... UIScriptEx <-=== оное?)
скачал вот полный сурс Ragnarok но и там просто новый огромный лес.... (например ядро не собирается просит zlib8 - где его взять не ясно)
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
спасибо за подсказку) это я конечно понял...
Вообще учусь методом тыка =)
попробовал разные редакторы: UnrealEngine Runtime 2/U2003/Prelude и в каждом из них останавливаюсь на пакетах lineageeffect/skilleffect.
Прекрасно понимаю, что не хватает образования и никто кроме себя мне не поможет)
Пришел к выводу, что для полного редактора понадобится собирать dll-ки. (с интерфейсом проблем нет ! шарный редактор я вроде понимаю где соль... UIScriptEx <-=== оное?)
скачал вот полный сурс Ragnarok но и там просто новый огромный лес.... (например ядро не собирается просит zlib8 - где его взять не ясно)
Я честно не изучал этот класс UIScriptEx но посмотрев, что внутри походу это просто преобразователь типов Int64.
Ragnarok - в скриптах есть ссылки на эти библиотеки переходи по ним я так и не помню собрал или нет )
lineageeffect/skilleffect какие хроники собираешь?
Зачем собирать dll-ки они за тебя написаны нужно просто правильно собрать Engine.u Core.u и тд. чтоб они могли работать с dll правда я и сам не дошел до этого )
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Я честно не изучал этот класс UIScriptEx но посмотрев, что внутри походу это просто преобразователь типов Int64.
Ragnarok - в скриптах есть ссылки на эти библиотеки переходи по ним я так и не помню собрал или нет )
lineageeffect/skilleffect какие хроники собираешь?
Зачем собирать dll-ки они за тебя написаны нужно просто правильно собрать Engine.u Core.u и тд. чтоб они могли работать с dll правда я и сам не дошел до этого )
собираю (пытаюсь) на хф
верю вам на слово конечно) НО.... при добавлении всех методов/функций (даже постепенно) в Engine/Core как раз и начинаются все огромные количества ошибок.
т.е. как я делаю.... собираю lineageeffect.u ----> в папке скажем 3-5 .uc файлов
Далее пытаюсь скомпилировать-смотрю ошибки-добавляю методы/функции переменные в ядро или двиг и т.д.
но при добавлении некоторых таких данных начинается кутерьма)))) собственно поэтому и сложилось мнение о том что runtime их просто "не знает" их нет в библиотеках....
или... возможно, на сколько я понял, классы эффектов (код) с более поздних хроник и там много лишнего... а как определить тогда что лишнее)))))
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
собираю (пытаюсь) на хф
верю вам на слово конечно) НО.... при добавлении всех методов/функций (даже постепенно) в Engine/Core как раз и начинаются все огромные количества ошибок.
т.е. как я делаю.... собираю lineageeffect.u ----> в папке скажем 3-5 .uc файлов
Далее пытаюсь скомпилировать-смотрю ошибки-добавляю методы/функции переменные в ядро или двиг и т.д.
но при добавлении некоторых таких данных начинается кутерьма)))) собственно поэтому и сложилось мнение о том что runtime их просто "не знает" их нет в библиотеках....
или... возможно, на сколько я понял, классы эффектов (код) с более поздних хроник и там много лишнего... а как определить тогда что лишнее)))))
Не знаю может это тебе поможет) при 200 ошибках компилю нормально ) ucc make -NoBind -Silent
-NoBind Не рассматривает некоторые ошибки UnrealScript и C++ как критические - для отладки скрипта.
-Silent Просто глушу все предупреждения так как в игре все файлы есть
[DOUBLEPOST=1538804481,1538802632][/DOUBLEPOST]Мне не понятно зачем трогать Engine/Core если ты просто компилиш эффекты?
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
как это???))) я чувствую, что где-то что то пропустил...)))
мб в скайпе как то попробуем поговорить?)
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
как это???))) я чувствую, что где-то что то пропустил...)))
мб в скайпе как то попробуем поговорить?)
Я наврятли чем то тебе буду полезен обратись лучше к
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
или к Алисе они профи в этом деле ну и на всякий мой скайп прислал тебе в пм
[DOUBLEPOST=1538811791,1538810182][/DOUBLEPOST]
Всем доброго дня!
Подскажите возможно ли выполнить проверку выбранной клиентом локализации (Русс, Англ, ...) и использовать результат дальше.
К примеру: Если выбран англ. то вызвать English.htm, а если выбран рус. - вызвать Russian.htm.
По идее такая возможность где-то зашита т.к. от локализации зависит выбор файлов -ru.dat, -e.dat. Хотя мировая карта подтягивается в зависимости от дефолтного языка в localization.ini.
Если это возможно и вам будет не сложно подскажите это на примере MagicSkillGuideWnd.uc (Клиент HF).
PS Занимаюсь этим совсем недавно и многого не понимаю пока, сильно не плюйтесь))) Основная задача актуализировать и расширить до небольшой базы знаний меню "Помощь" в мультиязычном клиенте.
Посмотри поищи как реализовано в enum L2
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
Проверить какой язык выбран на данный момент
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
ну и в том же духе я думаю так.
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Мне не понятно зачем трогать Engine/Core если ты просто компилиш эффекты?
тут я понял... подзабыл... с пустого Рунтайма собирал
Кстати, мне кажется, что то началось получатся насчет компиляции LineageEffect/Skill.u
Надеюсь, я 3 дня не маялся дурью, клиент ВЗЛЕТАЕТ =) правда наверное половину скиллов клиент критует ... много править...
 

Idegeron

Адекват

Idegeron

Адекват
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
3
Подскажите есть ли где-то описание всех полей и свойств классов клиента? Ну или хотя бы класса UserInfo?
И еще, где можно посмотреть все евенты клиента Interlude?
Я так понимаю в Interlude нету евента EV_NotifyObject, мб есть его аналог?
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
Подскажите есть ли где-то описание всех полей и свойств классов клиента? Ну или хотя бы класса UserInfo?
И еще, где можно посмотреть все евенты клиента Interlude?
Я так понимаю в Interlude нету евента EV_NotifyObject, мб есть его аналог?
1) в HF И выше -> NWindowClasses.h а чтоб было расписано что за что отвечает нигде нету.
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
2) Я не редактировал ИТ хз может и нету
[DOUBLEPOST=1543242718,1540904903][/DOUBLEPOST]Может кому пригодится быстрый поиск интемов в инветоре без подключения окон

PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 

Сверху