- Сообщения
- 311
- Реакции
- 316
- Баллы
- 63
из игры можно вынутьunrealengine2 runtime 2226.19.03
я тренируюсь)
2003 анриала в свободном доступе я так понимаю не найду?
из игры можно вынутьunrealengine2 runtime 2226.19.03
я тренируюсь)
2003 анриала в свободном доступе я так понимаю не найду?
термин wnd - окнаЕсли это возможно и вам будет не сложно подскажите это на примере MagicSkillGuideWnd.uc (Клиент HF).
PS Занимаюсь этим совсем недавно и многого не понимаю пока, сильно не плюйтесь))) Основная задача актуализировать и расширить до небольшой базы знаний меню "Помощь" в мультиязычном клиенте.
я сама не пойду за кого то это делать - вроде разработка респекта я не помню ужеГотовых проектов с нормальной мультиязычностью еще не видел, а проблема именно в этом ( около 50 "мультиязычных" перелопатил). В библиотеках пока ничего не нашел на эту тему. Идет просто привязка хтмл без выбора локализации, хотя Getsystemstring(...) как-то понимает из какого датника тянуть (systemstring-ru или systemstring-e). Нужно сделать привязку к .htm в зависимости от выбранного в самом клиенте языка, вот и мучаюсь. 2 разных клиента с разной локализацией не вариант к сожалению.
посмотри на таких как европвп там где буржуи и русские игроки патч сделан на 2 языкаСпасибо, полез ковырять дальше и заодно в матчасть)
Привет удалил все надо опять начинать - Зима длинная может что то и получится)
я вот немного решил глянуть на новые хроники classic, если меня хватит и я на ла2 быстро не забью полезу ковырять клиент в направлении именно вот таких штук на хтмл под классик)Привет удалил все надо опять начинать - Зима длинная может что то и получится)
Скорей всего у тебя нет папки texture и в ней файла S_LiftExit.pcx то есть папка Textures должна лежать рядом с папкой Classesпри импорте тектуры #exec в Engine (в один из классов) выбивает много критических ошибок типо:
Critical: UStruct::Serialize
Critical: (Function Engine.AIController.UnderLift)
............................................
для примера взял класс:
PHP:Please, Вход or Регистрация to view codes content!
спасибо за подсказку) это я конечно понял...Скорей всего у тебя нет папки texture и в ней файла S_LiftExit.pcx то есть папка Textures должна лежать рядом с папкой Classes
PS: Сори не заметил твой вопрос и ошибки что ты написал выше к ответу не относятся
Я честно не изучал этот класс UIScriptEx но посмотрев, что внутри походу это просто преобразователь типов Int64.спасибо за подсказку) это я конечно понял...
Вообще учусь методом тыка =)
попробовал разные редакторы: UnrealEngine Runtime 2/U2003/Prelude и в каждом из них останавливаюсь на пакетах lineageeffect/skilleffect.
Прекрасно понимаю, что не хватает образования и никто кроме себя мне не поможет)
Пришел к выводу, что для полного редактора понадобится собирать dll-ки. (с интерфейсом проблем нет ! шарный редактор я вроде понимаю где соль... UIScriptEx <-=== оное?)
скачал вот полный сурс Ragnarok но и там просто новый огромный лес.... (например ядро не собирается просит zlib8 - где его взять не ясно)
собираю (пытаюсь) на хфЯ честно не изучал этот класс UIScriptEx но посмотрев, что внутри походу это просто преобразователь типов Int64.
Ragnarok - в скриптах есть ссылки на эти библиотеки переходи по ним я так и не помню собрал или нет )
lineageeffect/skilleffect какие хроники собираешь?
Зачем собирать dll-ки они за тебя написаны нужно просто правильно собрать Engine.u Core.u и тд. чтоб они могли работать с dll правда я и сам не дошел до этого )
Не знаю может это тебе поможет) при 200 ошибках компилю нормально ) ucc make -NoBind -Silentсобираю (пытаюсь) на хф
верю вам на слово конечно) НО.... при добавлении всех методов/функций (даже постепенно) в Engine/Core как раз и начинаются все огромные количества ошибок.
т.е. как я делаю.... собираю lineageeffect.u ----> в папке скажем 3-5 .uc файлов
Далее пытаюсь скомпилировать-смотрю ошибки-добавляю методы/функции переменные в ядро или двиг и т.д.
но при добавлении некоторых таких данных начинается кутерьма)))) собственно поэтому и сложилось мнение о том что runtime их просто "не знает" их нет в библиотеках....
или... возможно, на сколько я понял, классы эффектов (код) с более поздних хроник и там много лишнего... а как определить тогда что лишнее)))))
Я наврятли чем то тебе буду полезен обратись лучше ккак это???))) я чувствую, что где-то что то пропустил...)))
мб в скайпе как то попробуем поговорить?)
Посмотри поищи как реализовано в enum L2Всем доброго дня!
Подскажите возможно ли выполнить проверку выбранной клиентом локализации (Русс, Англ, ...) и использовать результат дальше.
К примеру: Если выбран англ. то вызвать English.htm, а если выбран рус. - вызвать Russian.htm.
По идее такая возможность где-то зашита т.к. от локализации зависит выбор файлов -ru.dat, -e.dat. Хотя мировая карта подтягивается в зависимости от дефолтного языка в localization.ini.
Если это возможно и вам будет не сложно подскажите это на примере MagicSkillGuideWnd.uc (Клиент HF).
PS Занимаюсь этим совсем недавно и многого не понимаю пока, сильно не плюйтесь))) Основная задача актуализировать и расширить до небольшой базы знаний меню "Помощь" в мультиязычном клиенте.
тут я понял... подзабыл... с пустого Рунтайма собиралМне не понятно зачем трогать Engine/Core если ты просто компилиш эффекты?
1) в HF И выше -> NWindowClasses.h а чтоб было расписано что за что отвечает нигде нету.Подскажите есть ли где-то описание всех полей и свойств классов клиента? Ну или хотя бы класса UserInfo?
И еще, где можно посмотреть все евенты клиента Interlude?
Я так понимаю в Interlude нету евента EV_NotifyObject, мб есть его аналог?