UnrealScript раздел вопросов и ответов

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63

Firest

Part of ZeroLevel Team

Firest

Part of ZeroLevel Team
Сообщения
355
Реакции
295
Баллы
63
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
Вроде написал правильно, но надо довести до ума , на кнопку привязать или стопы какие поставить , ищем мобов и через скрипты берет его в таргет а не через имя и команду в чат
 
Последнее редактирование:

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
Вроде написал правильно, но надо довести до ума , на кнопку привязать или стопы какие поставить , ищем мобов и через скрипты берет его в таргет а не через имя и команду в чат
Думаю нет разницы по имени или id - у тебя уже в массиве id игра по id ищет

Насчет кнопки
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
И понять не могу как ты скопилил такой RadarMapWnd срипт уже есть)
RequestTargetUser А за это спасибо искать самому лень было и пакетником ни разу не пользовался не знал))
 

Firest

Part of ZeroLevel Team

Firest

Part of ZeroLevel Team
Сообщения
355
Реакции
295
Баллы
63
Думаю нет разницы по имени или id - у тебя уже в массиве id игра по id ищет

Насчет кнопки
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
И понять не могу как ты скопилил такой RadarMapWnd срипт уже есть)
RequestTargetUser А за это спасибо искать самому лень было и пакетником ни разу не пользовался не знал))
За кнопку спасибо, а по поводу радара ( тот код что я скинул), я просто вырезал часть функционала которая отвечает за поиск мобов из RadarMapWnd , я просто не понял как тут использовать и создавать объекты классов и как из них взять именно нужное мне значение, если покажешь буду очень признателен


а и по поводу как скомпилил, ошибку забыл тут исправить )))
 
Последнее редактирование:

MrTraC

Старший модератор
Команда форума
Старший модератор

MrTraC

Старший модератор
Команда форума
Старший модератор
Сообщения
443
Реакции
602
Баллы
93
Firest, все не правильно) во 1 чтобы "включить" перехват мобов, нужно в Option.ini присвоить True параметру ShowRadarMonsters вроде, без этого вообще ниче перехватывать не будет, во 2 в радар мапе вызывается пакет на получение ближайших мобов, в 3 там все реализовано так чтобы 1 раз получить мобов и вывести на карту, контроля за ними нет, там просто пиксель обновляет. Ну и для более менее нормального бота нужно их всех держать под контролем и обновлять (чтобы находить ближайшего моба и тд), я юзаю массив структуры userinfo, получить ее можно вызвав функцию GetUserInfo(сюда оид моба, сюда структуру) например GetUserInfo(MobOid, myMobs[PystoiSlot()]); PystoiSlot() - ссылка на функцию для поиска пустого слота, если слоты все забиты либо найдет такой же оид то выходишь из функции и возвращаешь -1
 

Firest

Part of ZeroLevel Team

Firest

Part of ZeroLevel Team
Сообщения
355
Реакции
295
Баллы
63
Firest, все не правильно) во 1 чтобы "включить" перехват мобов, нужно в Option.ini присвоить True параметру ShowRadarMonsters вроде, без этого вообще ниче перехватывать не будет, во 2 в радар мапе вызывается пакет на получение ближайших мобов, в 3 там все реализовано так чтобы 1 раз получить мобов и вывести на карту, контроля за ними нет, там просто пиксель обновляет. Ну и для более менее нормального бота нужно их всех держать под контролем и обновлять (чтобы находить ближайшего моба и тд), я юзаю массив структуры userinfo, получить ее можно вызвав функцию GetUserInfo(сюда оид моба, сюда структуру) например GetUserInfo(MobOid, myMobs[PystoiSlot()]); PystoiSlot() - ссылка на функцию для поиска пустого слота, если слоты все забиты либо найдет такой же оид то выходишь из функции и возвращаешь -1
тот код что выше я уже переписал и до ума довёл, но не так как ты это описал выше и у меня уже отлично работает бот на автофарм *барабанная дробь* магом =-)
 

MrTraC

Старший модератор
Команда форума
Старший модератор

MrTraC

Старший модератор
Команда форума
Старший модератор
Сообщения
443
Реакции
602
Баллы
93
тот код что выше я уже переписал и до ума довёл, но не так как ты это описал выше и у меня уже отлично работает бот на автофарм *барабанная дробь* магом =-)
нее) эт тебе кажется, еще не с 1 проблемой столкнешься, например когда пет флагнут он считается мобом
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
У кого есть компилятор Грации финал ?)))
Знаю что есть такой 100% и выше наврятли только кто даст его потому что прежде чем его получить надо править кода куча)
Совет декомпилить и править самому все!
[DOUBLEPOST=1517306713,1517230692][/DOUBLEPOST]Скиньте автокач для HF скомпилированый в личку или тут лень писать свой брат просит побаловаться)
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
Не правильно дал ответ удалил.
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63

Lannar

Адекват

Lannar

Адекват
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
18
Сори там структура это я не правильно написал ответ)) Вот рабочий!
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
[DOUBLEPOST=1517399692,1517399487][/DOUBLEPOST]Устанешь собирать там много надо исправлять добавлять кроме интерфейса)
Ну а глядишь соберу! И будет рабочий компилер ,знающие люди говорят что эту шару можно за пол часа переделать под абсолютно любые хроники =)В такие моменты хочется стать знающим
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
361
Реакции
454
Баллы
63
В выше хрониках HF нет параметров в скрипте RadarMapWnd как получить всех мобов на карте?
точней в хрониках где радар уже квадратный
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
при импорте тектуры #exec в Engine (в один из классов) выбивает много критических ошибок типо:
Critical: UStruct::Serialize
Critical: (Function Engine.AIController.UnderLift)
............................................
для примера взял класс:
PHP:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
311
Реакции
316
Баллы
63
при импорте тектуры #exec в Engine (в один из классов) выбивает много критических ошибок типо:
Critical: UStruct::Serialize
Critical: (Function Engine.AIController.UnderLift)
скрипт от 2003 анрила - а на каком собираете?
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
18
Последнее редактирование:

Сверху