Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 4-х лет

UnrealScript раздел вопросов и ответов

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, янв 21, 2018.

  1. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    1,765
    site_logo.png Пожалуйста задавайте вопросы по UnrealScript. site_logo.png
    Вам постараются помочь!

     
    HellFire нравится это.
  2. Firest

    Firest Part of ZeroLevel Team

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    1,680
    PHP:
    class zFir extends UICommonAPI;

    const 
    MAX_MONSTER=20;
    const 
    OBJ_TYPE_MONSTER=1;
    var 
    int arr_MonsterID[MAX_MONSTER];


    function 
    OnRegisterEvent()
    {
        
    RegisterEvent EV_NotifyObject );
       
    }

    function 
    OnEventint a_EventIDString a_Param )
    {
    local int type;
    switch( 
    a_EventID )
        {
        case 
    EV_NotifyObject :
            
    HandleNotifyObject(a_Param);
            break;
        }
       
    }

    function 
    HandleNotifyObject(string a_Param)
    {
        
    local string Type;
        
    local int ID;
        
    local string Name;
       
        
    ParseString(a_Param"Type"Type);
        
    ParseInt(a_Param"ID"ID);
        
    ParseString(a_Param"Name"Name);


       
        
    // 오브젝트 추가하기
        
    if(Type == string(OBJ_TYPE_MONSTER))    // 몬스터일경우
        
    {   

               
                
    RequestTargetUserID );
               
           
        }   
    }




    defaultproperties
    {
    }
    Вроде написал правильно, но надо довести до ума , на кнопку привязать или стопы какие поставить , ищем мобов и через скрипты берет его в таргет а не через имя и команду в чат
     
    Последнее редактирование: янв 21, 2018
  3. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    1,765
    Думаю нет разницы по имени или id - у тебя уже в массиве id игра по id ищет

    Насчет кнопки
    PHP:
    function OnClickButtonString Name )
    {
    if 
    Name "Название кнопки которую ты создал в XDAT Editor"
    {
          
    //Выполним (Текст в чат с названием кнопки)
         
    AddSystemMessageString("ButtClick:"@Name);
    }

    }   
    И понять не могу как ты скопилил такой RadarMapWnd срипт уже есть)
    RequestTargetUser А за это спасибо искать самому лень было и пакетником ни разу не пользовался не знал))
     
    HellFire нравится это.
  4. Firest

    Firest Part of ZeroLevel Team

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    1,680
    За кнопку спасибо, а по поводу радара ( тот код что я скинул), я просто вырезал часть функционала которая отвечает за поиск мобов из RadarMapWnd , я просто не понял как тут использовать и создавать объекты классов и как из них взять именно нужное мне значение, если покажешь буду очень признателен


    а и по поводу как скомпилил, ошибку забыл тут исправить )))
     
    Последнее редактирование: янв 21, 2018
    HellFire нравится это.
  5. MrTraC

    MrTraC Старший модератор Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    2,318
    Firest, все не правильно) во 1 чтобы "включить" перехват мобов, нужно в Option.ini присвоить True параметру ShowRadarMonsters вроде, без этого вообще ниче перехватывать не будет, во 2 в радар мапе вызывается пакет на получение ближайших мобов, в 3 там все реализовано так чтобы 1 раз получить мобов и вывести на карту, контроля за ними нет, там просто пиксель обновляет. Ну и для более менее нормального бота нужно их всех держать под контролем и обновлять (чтобы находить ближайшего моба и тд), я юзаю массив структуры userinfo, получить ее можно вызвав функцию GetUserInfo(сюда оид моба, сюда структуру) например GetUserInfo(MobOid, myMobs[PystoiSlot()]); PystoiSlot() - ссылка на функцию для поиска пустого слота, если слоты все забиты либо найдет такой же оид то выходишь из функции и возвращаешь -1
     
    HellFire нравится это.
  6. Firest

    Firest Part of ZeroLevel Team

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    1,680
    тот код что выше я уже переписал и до ума довёл, но не так как ты это описал выше и у меня уже отлично работает бот на автофарм *барабанная дробь* магом =-)
     
    HellFire нравится это.
  7. MrTraC

    MrTraC Старший модератор Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    2,318
    нее) эт тебе кажется, еще не с 1 проблемой столкнешься, например когда пет флагнут он считается мобом
     
    HellFire нравится это.
  8. Firest

    Firest Part of ZeroLevel Team

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    1,680
    она уже есть =))))
     
    HellFire нравится это.
  9. Lannar

    Lannar Адекват

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    338
    У кого есть компилятор Грации финал ?)))
     
  10. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    534
    Баллы:
    1,765
    Знаю что есть такой 100% и выше наврятли только кто даст его потому что прежде чем его получить надо править кода куча)
    Совет декомпилить и править самому все!
    --- Объединение сообщений, янв 30, 2018, Дата оригинального сообщения: янв 29, 2018 ---
    Скиньте автокач для HF скомпилированый в личку или тут лень писать свой брат просит побаловаться) Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление