Compile salvation (152)core.u

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
Многие захотели создать свой компилятор интерфейса для новых хроник , но не все имеют понятие с чего начать
Маленький урок по созданию core.u от клиента salvation
для тех кто хочет иметь базовые навыки как это может выглядеть )
ps с ядром в котором всего 8 классов работать довольно просто.

программы нужные для работы
notepad++
UE Explorer.exe
UnrealEngine2Runtime
заходим в C:\UnrealEngine2Runtime\System и ищем UE2Runtime.ini
удаляем все из него и вставляем этот текст , потом сохраняем.

[Engine.Engine]
EditorEngine=Editor.EditorEngine

[Core.System]
Paths=../System/*.u

[Editor.EditorEngine]
CacheSizeMegs=256


EditPackages=Core
осталось создать Bat файл с которого будем компилировать наш проект
и так создаем по пути UnrealEngine2Runtime\System обычный txt файлик
и вставляем в него вот такой текст, который будет удалять старый core.u и компилировать новый.
Потом не забудьте как сохраните в тхт формате изменить его на .bat

del core.u
ucc make -NoBind
pause

 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63

BadStealth

New member

BadStealth

New member
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
3
Всем привет. А вот кто знает как перепаковать Engine.u?
Там текстурки упаковать и переменные правильно переписать. Есть у кого идеи?
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
Всем привет. А вот кто знает как перепаковать Engine.u?
Там текстурки упаковать и переменные правильно переписать. Есть у кого идеи?
Я ещё не делала по engine.u урок , но аналогично если иконки то путь такой Engine\Images
В той папке где компилируешь uc , переменные возможно папка Engine\inc которая дает в конце компила h* файл.
 

BadStealth

New member

BadStealth

New member
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
3
Пробовал. Но как только добавляю иконки и их раскоментирую. То при перекомпилил получаю ошибку именно на это.
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
Пробовал. Но как только добавляю иконки и их раскоментирую. То при перекомпилил получаю ошибку именно на это.
Я бы советовала их отключить это у нас вот выглядит так // как бы
формат их pcx пример где они лежат Engine\Textures скажем на примере компилятора битхака.
или если смотрим компилятор зубастика с зг это у нас Engine\Images )
Поиском в блокноте notepad ++ ищешь пример цель #exec Texture Import File=Textures\
и заменить на то же самое ( расширений поиск ) и находишь то что нужно отключить по текстурам
или узнаешь путь итд думаю ясно.
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
сколько не пробовал (самоучка) не получается текстурки подключить))
закоментил и норм....
вообще подозреваю, что картинки надо именно от того редактора на чем это делалось... соответственно некоторые картинки (хоть это все и есть) подключить не получится....
а вообще для чего?( я себе такой вопрос задал)
полезнее учить unrealscript и двигаться дальше... а как обойти защиту ... и так далее
[DOUBLEPOST=1554589234,1554589156][/DOUBLEPOST]или же берете стандартный Engine.u и добавляете поэтапно функции переменные и тд для компила вашего интерфейса/эффектов и прочего
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
сколько не пробовал (самоучка) не получается текстурки подключить))
закоментил и норм....
вообще подозреваю, что картинки надо именно от того редактора на чем это делалось... соответственно некоторые картинки (хоть это все и есть) подключить не получится....
а вообще для чего?( я себе такой вопрос задал)
полезнее учить unrealscript и двигаться дальше... а как обойти защиту ... и так далее
[DOUBLEPOST=1554589234,1554589156][/DOUBLEPOST]или же берете стандартный Engine.u и добавляете поэтапно функции переменные и тд для компила вашего интерфейса/эффектов и прочего
Вынуть из оригинального engine.u можно wot explorer софтом )
тут важен формат ибо когда мы вынимаем он уже другой
pcx/bmp - BM6 , images нужны тока если делаете редактор , в других случаях как если
создаем компилятор эффектов или что то другое их можно отключить , я так и делала обычно.
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
Вынуть из оригинального engine.u можно wot explorer софтом )
тут важен формат ибо когда мы вынимаем он уже другой
pcx/bmp - BM6 , images нужны тока если делаете редактор , в других случаях как если
создаем компилятор эффектов или что то другое их можно отключить , я так и делала обычно.
Вынимал прям в редакторе pcx....
эффекты не потянул))) dll чтоли.... после компиляции lineageeffect.u skill.u
вижу в игре:
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!


да кстати... не комментировал ссылки на utx ukx usx
 
Последнее редактирование:

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
Вынимал прям в редакторе pcx....
эффекты не потянул))) dll чтоли.... после компиляции lineageeffect.u skill.u
вижу в игре:
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!


да кстати... не комментировал ссылки на utx ukx usx
Для компиляции эффектов dll не нужна да и для использования в игре тоже )
Пример бывают такие где чередуется последовательность , для этого нужно дописать в код рунтайма немного строчек , а стандартные работают как обычно , если интересно.

2004 для моделек , анимация движений прочие
рунтайм для текстурных паков
от постал2 который для статиков пример домики и прочие на локациях.
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
Для компиляции эффектов dll не нужна да и для использования в игре тоже )
Пример бывают такие где чередуется последовательность , для этого нужно дописать в код рунтайма немного строчек , а стандартные работают как обычно , если интересно.

2004 для моделек , анимация движений прочие
рунтайм для текстурных паков
от постал2 который для статиков пример домики и прочие на локациях.
шарный компилятор на рунтайме... на нем и учусь (трачу время жызни)
пакеты usx ukx от постала или 2004 подойдут потом?
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
274
Баллы
63
шарный компилятор на рунтайме... на нем и учусь (трачу время жызни)
пакеты usx ukx от постала или 2004 подойдут потом?
Для игры пойдут usx - постал2 , и ukx - 2004 движок )
от скилов был на зоне гейм компилятор по какой хронике забыла уже
там заглушки прочие удобный делал финфан , а для эффектов на максчитерс выкладывли если поищешь)
 

striligas

Адекват

striligas

Адекват
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
0
Hello , i m looking for 5 months for interface.u compiler for Sa lvation Etinas Fate !!

if you could do this share !! <3
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
Вынимал прям в редакторе pcx....
эффекты не потянул))) dll чтоли.... после компиляции lineageeffect.u skill.u
вижу в игре:
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!


да кстати... не комментировал ссылки на utx ukx usx
это все легче чем казалось....см все 9 классов начинающихся с z_quest_ .....
 

Сверху