Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Сайт для программистов

Фреймворк UnrealScript L2

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, фев 3, 2018.

  1. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    1,140
    Давно уже созрело предложение о создание Фреймворка для Interface Class
    Простыми словами укорачивания функций UnrealScript
    Пишите свои функции буду добавлять в Фреймворк
    И предлагайте название функций какие использовать (PHP,Js, И тп)

    Начал Фреймворк вот так:
    PHP:
    /******************************************
        Разработчики: BiTHack , .....
        Copyright (c) 2018 TopHope
        Описание скрипта:. Фреймворк L2
    *******************************************/
    class Clever extends UICommonAPI;

    //Перечисление  Style для  Dialog (Выше хроник HF)
    enum DialogStyle {
        
    OKCancel,
        
    OK,
        
    OKCancelInput,
        
    OKInput,
        
    Warning,
        
    Notice,
        
    NumberPad,
        
    Progress,
    };

    //Текст в чат пример: echo("Привет мир!");
    function echo(String Text)
    {
        
    AddSystemMessageString(Text);
    }

    //Html в код пример: Html("L2.L2Html","<HTML><BODY></BODY></HTML>");
    function Html(String WindowNamestring TextHtml)
    {
        
    local HtmlHandle name;
        
    name GetHtmlHandle(WindowName); //Получаем Handle окна
        
    name.LoadHtmlFromString(TextHtml);
    }

    //Html из файла: HtmlFile("Имя Окна","Путь до файла Html")
    function HtmlFile(String WindowNamestring HtmlFile)
    {
        
    local HtmlHandle name;
        
    name GetHtmlHandle(WindowName); //Получаем Handle окна
        
    name.LoadHtml(HtmlFile);
    }

    //Dialog (Выше хроник HF) пример: Dialog(Warning, "Текст сообщения !!!");
    function Dialog(DialogStyle stylestring Text)
    {
        switch (
    style) {
        case 
    OKCancel:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKCancelTextstring(Self));
            break;
        case 
    OK:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKTextstring(Self));
            break;
        case 
    OKCancelInput// two Button(ok, cancel), and a EditBox
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKCancelInputTextstring(Self));
            break;
        case 
    OKInput// one Button(ok), and a EditBox
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKInputTextstring(Self));
            break;
        case 
    Warning:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_WarningTextstring(Self));
        case 
    Notice:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_NoticeTextstring(Self));
            break;
        case 
    NumberPad:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_NumberPadTextstring(Self));
            break;
        case 
    Progress:
            
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_ProgressTextstring(Self));
            break;
        }
    }
    defaultproperties {}
     
    AlisaCodeDragon нравится это.
  2. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Богиня Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Стандарт 246 штук на сколько запомнила в интерлюдии , скажем api функции кол-во штук
    а что ты там собрался конкретно укорачивать ? не улавливаю сути но любопытно )
     
  3. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    1,140
    Например за место этого:
    PHP:
    enum DialogStyle {
        
    OKCancel,
        
    OK,
        
    OKCancelInput,
        
    OKInput,
        
    Warning,
        
    Notice,
        
    NumberPad,
        
    Progress,
    };

    function 
    Dialog(DialogStyle stylestring Text)
    {
    switch (
    style) {
    case 
    OKCancel:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKCancelTextstring(Self));
    break;
    case 
    OK:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKTextstring(Self));
    break;
    case 
    OKCancelInput// two Button(ok, cancel), and a EditBox
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKCancelInputTextstring(Self));
    break;
    case 
    OKInput// one Button(ok), and a EditBox
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_OKInputTextstring(Self));
    break;
    case 
    Warning:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_WarningTextstring(Self));
    case 
    Notice:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_NoticeTextstring(Self));
    break;
    case 
    NumberPad:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_NumberPadTextstring(Self));
    break;
    case 
    Progress:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_ProgressTextstring(Self));
    break;
    }
    }
    Точней вот этого:
    PHP:
    DialogShow(DialogModalType_ModallessDialogType_WarningTextstring(Self));
    Использовать вот это:
    PHP:
     Dialog(Warning"Текст сообщения !!!");
    в первом посте приведены еще безобидные функции)
    --- Объединение сообщений, фев 3, 2018, Дата оригинального сообщения: фев 3, 2018 ---
    Например авто атак , CP HP MP, Поиск моба интема и тп
    Смысел в том чтоб не писать тысячу строк для авто атаки поиск моба на карте взять в таргет жив мертв персонаж или моб и тк.
    А вызвать вот так:
    PHP:
    AutoFarm(true); 
    Так же в разных хрониках одни и те же функции вызываются по разному можно сделать на примере вызова диалога вот так
    PHP:
    DialogHF(Warning"Текст сообщения !!!");  //High Five

    DialogIT(Warning"Текст сообщения !!!");  //Interlude

    DialogGOD(Warning"Текст сообщения !!!");  //Goddess of Destruction

    Или написать под каждую хронику свой фреймворк и использовать вот так
    PHP:
    Class MyClass extends HF;
    Dialog(Warning"Текст сообщения !!!"); //Вызов диалога для всех хроник будет одинаков
    --- Объединение сообщений, фев 3, 2018 ---

     
    AlisaCodeDragon нравится это.
  4. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Богиня Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    * Или написать под каждую хронику свой фреймворк * - хотелось бы конечно один на все сразу ))
    Кстате прочла о добавлении новых , я так понимаю api функций ? а не помешает ли тот факт что их нужно
    допиливать и в dll(ку) ибо функции у нас реализуются через кейсы *case* пример скриншотик
    [​IMG]
    ми ми ми пример помнит такую мазю если хочешь изменить скажем цвет ауры ( черная аура героя ) то нужно
    искать код в кейсах в енжин ( хотя тема немного другая но чиркну раз уж вспомнила )

    кстате над какими хронами трудишся щас ? я вот тут декомпильнула от интерлюдии interface.u/uc code
    может и тебе это полезно или кому то там ещё )
    яд
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    DECOMILATION UNREAL CODE INTERLUDE INTERFACE ///
    кусь за ушко ))
     
  5. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Богиня Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    1) Я смотрела это аниме )
    2) папочка всегда была и будет
    ps там авотары собственно пруф для любопытных )
    [​IMG]
     
  6. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Богиня Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    ми ми ми в курсе )
    я на старенькую xp sp3 перешла для реверса удобно )
    если любопытно найдешь мою вк посмотришь на какие группы подписана, там полно разных )

    интересы разные , да и хентай и аниме и реверс и фотошоп
    вот кстате пара моих работ старых в фшке
    [​IMG] [​IMG]

    надеюсь не испортим битхаку темку - ня ))
     
    assassins909 нравится это.