Сохранение панели скиллов и другие вопросы.

Pandastyle

Адекват

Pandastyle

Адекват
Сообщения
42
Реакции
36
Баллы
18
Мое всем привет куку. Уже некоторое время волнует один вопрос.
Можно ли как-то зафиксировать панель скиллов, а точнее все что на ней есть (скиллы, итемы и тд) при переключении на саб класс.Если кому интересно, играю на забугорном мультисабе, нашел один приятный баг и спокойненько себе отдыхаю, вечерами пиная по жепt местного топа француза xD
И еще. Можно ли как-то точнуть не точибельный скилл. Тоесть не нужно к нему добавлять ни прироста по статам, ничего. Просто что бы сервер такой "о, сей достопочтенный гном точнул скилл на +1, запомним"

Прошу не писать, что я тупой и ламер. Бабушка говорит, что я солнышко. А кто вы, а кто она... xD
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
272
Баллы
63
Если правильно поняла задачу тебе нужно на панельке закрепить
те skills что уже выучены тобою и находятся в меню скиллов
то это очень просто тебе нужно изначально подготовить модификатор
модификатор это базовая ячейка куда мы будем вставлять id skills
для примера допустим ты играешь за бд ( blade dancer )
его базовые танцы id
265 Song of Life
266 Song of Water
267 Song of Warding
268 Song of Wind
269 Song of Hunter

Первым делом ты выбираешь один из них допустим 265
и вставляешь в нужный тебе модификатор ( слот ячейки )
ищешь через читенжин или артмани ( мне она больше нравиться ) это значение
потом ставишь другой id допустим 269 и отсеиваешь в программе
пока значение не будет найдено , это и будет твой базовый модификатор 1 ячейки
куда ты сможешь по id вставлять нужный тебе выученный skills

Вроде нечего сложного.
 

Pandastyle

Адекват

Pandastyle

Адекват
Сообщения
42
Реакции
36
Баллы
18
Если правильно поняла задачу тебе нужно на панельке закрепить
те skills что уже выучены тобою и находятся в меню скиллов
то это очень просто тебе нужно изначально подготовить модификатор
модификатор это базовая ячейка куда мы будем вставлять id skills
для примера допустим ты играешь за бд ( blade dancer )
его базовые танцы id
265 Song of Life
266 Song of Water
267 Song of Warding
268 Song of Wind
269 Song of Hunter

Первым делом ты выбираешь один из них допустим 265
и вставляешь в нужный тебе модификатор ( слот ячейки )
ищешь через читенжин или артмани ( мне она больше нравиться ) это значение
потом ставишь другой id допустим 269 и отсеиваешь в программе
пока значение не будет найдено , это и будет твой базовый модификатор 1 ячейки
куда ты сможешь по id вставлять нужный тебе выученный skills

Вроде нечего сложного.
Спасибо, пойду шаманить)
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
280
Реакции
272
Баллы
63

Сверху