Ручной способ взлома

Колян

New member

Колян

New member
Реакции
97
Баллы
0
[SHOWTOGROUPS=56] Так как я любитель поиграть в Lineage2 я покажу вам ручной способ взлома аккаунтов под свой сервер через Службу поддержки mail.ru
1. Для начала нам нужно зайти на форум в раздел

и вибрать нашу жертву

2.После чего заходим на профиль нужного нам пользувателя , и смотрим темы которые создал он

3. Когда мы узнали skype пользувателя пришем его в google и ищем возможную информацию про него.
Посмотрев несколько ссылок я увидел заявку етого человека в клан.

Это сильно упростило нам роботу!
4.Переходим по id адрессу который он оставил в заявке, и видим много интересной информации.

Но этого мало, нам нужно узнать его емейл нашого "друга". Это будет очень просто.
5.Добавляем его в skype и ждем того момента когда он приймет заявку.
6. После того как он принял заявку от нас в skype, нам нужно зарегистрироватся в facebook.com
6.1 Затем переходим по ссылке facebook.com/find-friends выбираем Skype и отправляем всем контактам приглашение.

6.2 Далее переходим сюда facebook.com/invite_history.php чтобы посмотреть список всех кому мы отправили приглашение.
6.3 Нажимаем на адрес почты который скрыт звездочками, вводим каптчу и видем почту пользователя.

7. Для увеличения шансов восстановления емейла нам нужно узнать примерно когда был последный раз на емейле онлайн пользуватель.
Заходим на my.mail.ru/mail/BLABLABLA1993/ где my.mail.ru/доменная_зона/ник/
7.1 Наблюдаем когда он был последный раз онлайн

8. Если нам vk никаких полезный данных не дал можно попробовать сайт переходим на сайт ua24ua.com (только для Украины)
8.1 Вводим имя,фамилию,год рождения. И нажимаем поиск

9.Далее пробуем найти в google пароли связаные с информацие которую мы найшли

Ура! У нас есть возможный пароль от почты.
Жаль только что проверив емейл на валидность, оказалось что он не подходит)
10. Думаю можно заканчивать со сбором информации. Приступаем к востановлению емейла через "Службу поддержки".