Рисуем технические элементы.

Nerom

Я забил на форум.....фу таким быть.

Nerom

Я забил на форум.....фу таким быть.
Сообщения
301
Реакции
289
Баллы
0




Шаг 1. Рисуем основу.

Всегда начинайте рисование с простых геометрических фигур. Каждый элемент конечно же рисуйте на отдельном слое, это позволит вам в будущем работать с каждой частью отдельно.
Заливайте их лучше сначала серым цветом. Более светлым оттенком те части, которые будут находится ближе:



И более тёмным оттенком те, которые будут расположены немного дальше:



Так вам легче будет представить объём и расположение частей относительно друг друга.
Теперь нужно придать частям необходимую форму. Для этого с помощью обычного выделения вырезаем и убираем ненужные части:



Итоговая форма частей будет зависеть только от вашей фантазии. У меня получилась вот такая форма:



Дублируем данную часть и располагаем её слева. Затем работаем над верхней соединяющей частью. Так же вырезаем для неё необходимую форму:



Шаг 2. Придаём объём и рисуем тени.

Теперь будем работать с каждым элементом по отдельности, "оживляя" его с помощью передачи объёма и прорисовки теней.
Работать лучше всего с максимальным увеличением каждой части, т.к. на данном этапе работу нужно выполнять с точностью до 1-го пикселя.

Снова с помощью более тёмных оттенков серого цвета рисуем те части которые будут вдавлены и с помощью светлых, которые будут находится сверху:



Добавляем прямоугольный элемент. В процессе следующей обработки это будет цилиндрическая часть:



Теперь приступим непосредственно к самой обработке.
Ставим выделение для всех светлых частей (рамки), кроме прямоугольника:



Выполняем меню Правая клавиша мыши > Stroke... и ставим следующие значения, цвет чёрный:



Затем выделяем внутреннюю часть получившейся чёрной рамки и удаляем её:



Выполняем фильтр Filter > Blur > Guassian Blur... c параметрами:



Снова устанавливаем для всех светлых частей выделение, выполняем меню Select > Inverse:



Удаляем лишние части Ctrl + x и устанавливаем для данного слоя прозрачность примерно на 70-80%:



Теперь работаем с тёмными частями. Им необходимо придать вдавленный эффект.
Для этого ставим выделение и с помощью линейного градиента (G) чёрного цвета рисуем градиент:



Для второй части совершаем те же действия, только градиент направляем в противоположную сторону:



Соединяем 2 слоя с градиентами и ставим им значение прозрачности 50%:



Снова ставим выделение для всех тёмных частей, создаём новый слой и заливаем его чёрным цветом.



Затем смещаем выделение на 2px вниз и вырезаем Ctrl + x:



Устанавливаем для данного слоя прозрачность на 20%:



Теперь обрабатываем прямоугольный элемент. Для слоя применяем стиль Gradient Overlay со следующими параметрами:





Создаём новый слой и соединяем его со слоем прямоугольного элемента для того, чтобы стиль слоя применять к изображению и иметь возможность следующей обработки изображения:



Устанавливаем выделение в нужных местах полученного цилиндра вырезаем и вставляем части на новый слой (Ctrl + c > Ctrl + v):



C помощью настроек яркости и контрастности делаем данные части немного темнее основы:



Затем дублируем данный слой с тёмными частями и применяем те же настройки яркости и контрастности:



Ставим выделение для данных частей и перемещаем его на 1px вниз:



Удаляем Ctrl + x лишние части:



Дублируем данный слой и размещаем его ниже, но уже с настройками прозрачности слоя 50%:



Теперь рисуем тень. Ставим выделение для всего цилиндра и заливаем выделенную область чёрным цветом:



Затем располагаем данный слой ниже цилиндрического элемента.
Перетягиваем вниз вправо на 1px:



Ставим прозрачность слоя на 20%:



Дублируем данный слой и выполняем меню Filter > Blur > Motion Blur... с параметрами:



Ну вот, наш цилиндр полностью готов!
Играя с параметрами яркости и контрастности, доводим отдельные части до нужного нам тона:



Теперь добавим в некоторых местах блики и резкие грани. Сделать это проще всего с помощью планшета, рисуя кистью толщиной 1px.
Так же можно воспользоваться пиксельным выделением необходимых областей. Далаем выделения и заливаем их белым круговым градиентом:





Затем применяем стиль наложения Soft Light 80%:



Ставим выделение для данного слоя и в углах рисуем градиент меньшего радиуса:





Применяем для данного слоя стиль Outer Glow:





Затем ставим выделение для всей части и заливаем его какой-нибудь металлической текстурой:



Выполняем фильтр Filter > Sharpen > Sharpen и ставим стиль наложения слоя Soft Light:



Группируем все слои данной части, дублируем группировку и располагаем часть слева.
Для верхней части выполняем все те же действия с рисованием рамки, граней, теней и бликов:



Но для верхней части мы выполним пару дополнительных шагов.
А именно, нарисуем изогнутые части верхней части.
С помощью инструмента Pen Tool рисуем выделение по направлению верхних углов в нижние:



Создаём выделение:



И с помощью кругового градиента белого цвета заливаем углы градиентами и ставим выделение для светлой области верхней части:



Выполняем меню Select > Inverse и вырезаем лишние части Ctrl + x:



Ставим стиль наложения слоёв Soft Light:



Основа готова!

Шаг 3. Добавляем детали.

С помощью инструмента Pencil Tool (B) и 2х разных оттенков серого цвета рисуем дополнительные рамочки в некоторых местах:



Корректируем яркость контрастность и с помощью кругового градиента добавляем блики:



Соединяем слои, дублируем и располагаем слева:



Теперь нарисуем трубу.
Для этого выделяем окружность и заливаем её серым цветом:



Затем ставим выделение меньшего радиуса так, чтобы в итоге у нас осталась круглая рамка толщиной 3px:



Вырезаем Ctrl + x:



Затем ставим выделение точно по центру толщины круглой рамки:



И выполняем меню Правая клавиша мыши > Stroke... при это выбрав более светлый оттенок серого цвета:



Должна получиться вот такая более объёмная круглая рамка:



Теперь ставим выделение для светлой части круглой рамки:



И с помощью кругового градиента белого цвета рисуем в 2-х местах градиенты, которые я обозначил красными точками:



Убираем выделение:



Ставим выделение для нарисованных градиентов и рисуем меньшего радиуса более резкие и насыщенные градиенты, чтобы получился более чёткий и яркий блик:



Соединяем все слои нашей трубы, располагаем её ниже всех частей и вырезаем лишние части:



Создаём Pattern разрешением 3х3px:



Ставим выделение для все трубы и заливаем его созданной текстурой:



Применяем к слою стиль наложения Overlay 40%:



Копируем и располагаем трубу симметрично слева:



Шаг 5. Рисуем голограмму.

Выделяем область где будет располагаться наша голограмма и заливаем её белым цветом.



Ставим прозрачность слоя на 10%:



Снова ставим выделение для данного слоя и заливаем его текстурой с горизонтальными белыми линиями, шагом в 1px:



Ставим прозрачность слоя на 10%:



Затем выделяем левую рамку голограммы и заливаем её белым цветом:



Устанавливаем для данного слоя стиль Outer Glow, со следующими параметрами:



Стиль наложения слоя Overlay:



Теперь ставим выделение для горизонтальных белых линий и на новом слое, с помощью линейного градиента белого цвета, рисуем слева направо градиент:



Ставим для данного слоя стиль наложения Overlay:



Затем с помощью кругового градиента добавляем синее свечение со стилем наложения Color Dodge:



Далее придаем свечению более насыщенного синего цвета, используя стиль наложения слоёв Hard Light:



Дублирую данное свечение вместе с левой рамкой и располагаю его справа:



Дальше всё полностью зависит от вашей фантазии.
Можно настроить яркость контрастность, добавить цветовую насыщенность, дорисовать надпись или отражение.

 

Сверху