Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 4-х лет

Палилки РБ

Тема в разделе "Архив скриптов", создана пользователем [Elloe], май 1, 2019.

  1. [Elloe]

    [Elloe] все мы тут играем честно

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    3,670
    Работоспособность в шаровом адрике гарантирована
    SetForegroundWindow(Engine.GameWindow); // не работает на халявном



     
    Последнее редактирование: май 14, 2019
    l3x3l, aHaJIuTuK, AlisaCodeDragon и 2 другим нравится это.
  2. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Я так поняла что можно сделать свою мелодию или звук и записать )
    по идеи для примера Adrenalin 1.71\Sounds и тут свою мелодию , пример записала металлику и переименовала
    в Good.wav ну да и формат ( пример конвертором онлайн ) с mp3 в wav бла бла бла
    или правим в скрипте по 1 это будет
    PlaySound(ExePath +'/Sounds/good.wav');
     
    FORVARD нравится это.
  3. aHaJIuTuK

    aHaJIuTuK Адекват

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    656
    а зачем преименовывавать в Good.wav? ) когда можно просто указать новое имя для звука в скрипте?:)
     
  4. [Elloe]

    [Elloe] все мы тут играем честно

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    3,670
    PlaySound(ExePath +'/Sounds/vk.wav');
     
  5. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    170
    Я это как бы и написала , или правим в скрипте пост выше )
    ps просто 2 варианта
     
    aHaJIuTuK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление