Обработка меча.

Nerom

Я забил на форум.....фу таким быть.

Nerom

Я забил на форум.....фу таким быть.
Сообщения
301
Реакции
289
Баллы
0




Шаг 1. Вырезаем меч.

Ищем подходящее изображение с необходимым мечом. Вставляем его в нужное место:



Определяемся с будущим расположением меча, трансформируем или отображаем его под нужным углом:



Теперь аккуратно вырезаем меч. Есть несколько способов, чтобы сделать это.
Наиболее простой способ, это воспользоваться моим любимым инструментом Pen Tool (P), чтобы легко и точно выделить любой объект с помощью кривых линий.
Точечно делаем выделение:



Не забывайте и про внутренние элементы, чтобы в итоге не осталось ненужного фона:



Выделение нужно инвертировать с помощью меню Select > Inverse, и удалить ненужные части фона Ctrl + X:



Всё это стандартные действия и функции PS, которые более детально я описывал в своих предыдущих уроках

Итак, после удаления ненужных частей фона видно, что по контуру просматриваются явные белые грани, части фона.
Я специально выбрал белый фон у изображения меча и тёмный фон общей картины, чтобы показать более аккуратную обработку меча.
С помощью Eraser Tool (E) толщиной 3px, и 100% жёсткостью аккуратно ровняем края меча, чтобы убрать все белые пиксели.
Конечно же для этих действий воспользоваться планшетом.
Чтобы наглядно лучше была видна разница, я продемонстрирую варианты до и после на GIF анимации:



Шаг 2. Световые эффекты.

Чтобы наш меч выглядел ярко и привлекательно, я добавлю некоторые световые эффекты.
Для этого выделяю все яркие элементы меча, к примеру это могут быть различные драгоценные камни, которыми украшен меч.
У меня это красные элементы в области клинка:



Вырезаю и вставляю выделенные элементы на новый слой, чтобы иметь возможность работать с ними отдельно.
Сначала я увеличил яркость этих элементов на +65.
Затем к слою применил следующие стили:







Теперь в наиболее ярких точках рисуем круговые градиенты необходимого вам цвета, у меня элементы красного цвета, поэтому я взял похожий
оттенок для градиентов:



Ставим для слоя с градиентами стиль наложения Soft Light:



Затем те же манипуляции проводим с градиентами другого цвета и расставляем их в других точках.
Я выбрал дополнительный цвет жёлтый, вы, например, можете в сочетании с синим использовать зелёный, как дополнительный:





Шаг 3. Добавляем блики тени и отражение.

Начну с бликов. Тут важно знать меру! Выбирайте только самые светлые точки меча. Блики будут находится
на металлической и гладкой поверхности.
Такие места я обозначил окружностями красного цвета:



Основной блик на клинке лучше сделать более ярким и выраженным, можно взять линейный "лайт" и наложить его с помощью
стиля слоя Screen, а так же затереть немного с помощью Eraser Tool (E):



Можно добавить небольшой свет, для этого группируем все слои с мечом, включая все эффекты, дублируем группировку
и соединяем все слои. Масштабируем соединённый слой до 120% с сохранением пропорций, перемещаем в нужное место:



Затем применяем к слою стиль наложения Color Dodge, корректируем яркость и контрастность.
Можно размыть свет с помощью фильтра Filter > Blur > Motion Blur, под углом 45%, или с вашими необходимыми параметрами.
Так же в некоторых местах, используя Eraser Tool (E) затереть немного края света.
Вот что получилось у меня в результате данных действий:



Добавляем тень. Для этого ставим выделение по контуру меча и заливаем это выделение чёрным цветом.
Немного трансформируем выделение так, чтобы оно сходилось ближе к кончику клинка:



Теперь добавляем прозрачность:

 

Сверху