Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Сайт для программистов

Модификация интерфейса IT+HF все необходимое

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем MrTraC, мар 21, 2017.

  1. MrTraC

    MrTraC Старший модератор Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    617
    Баллы:
    1,718
    Пожалуй начну свои уроки по редактированию интерфейса, пока выложу все не обходимое это компиляторы ит-хф, наверно у многих они уже есть и вроде уже появился компилятор под все хроники (слышал от Алисы) X datEditor для создания своих окон в клиенте и пакеты на ит и хф для интерфейса, они будут ниже.

    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме. у кого проблемы с ним смотрим эту Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме. .
    И для удобства Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме. в нем можно делать подсветку кода, добавлять папку проекта, где можно быстро переключаться между файлами.

    Обход блокировки интерфейса ( на смарте такой способ не работает, хотя не везде на смарте стоит блок)
    Создаем 2 папки - YourDefaultFiles и YourPatch
    в 1 папку ложим стандартные файлы клиента, во 2 модифицированые
    Создаем .bat файл и вставляем такой текст
    Код:
    @echo off
    set Wait=PING LOCALHOST -n
    XCOPY W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\YourDefaultFiles W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\system /H /Y /S
    start "" "W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\system\l2.EXE"
    %Wait% 2
    XCOPY W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\YourPatch W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\system /H /Y /S
    %Wait% 15
    XCOPY W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\YourDefaultFiles W:\1Games\LineageII\LineageIIHighFive\system /H /Y /S
    
    Меняем пути к папкам на свои и кидаем его в папку System клиента

    Во всех уроках будем весь (почти) функционал добавлять в 1 файл, я выбрал interface/classes/Menu.uc

    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.
    Для того что-бы увидеть ссылку Зарегистрируйтесь на форуме.

    Пакеты HF nwindow/classes/UIScript.uc
    Код:
    bool IsPKMode();
    RequestExit();
    RequestAuthCardKeyLogin( int uid, string value);
    RequestSelfTarget();
    RequestTargetCancel();
    RequestSkillList();
    RequestRaidRecord();
    RequestTradeDone( bool bDone );
    RequestStartTrade( int targetID );
    RequestAddTradeItem( ItemID sID, INT64 num );
    AnswerTradeRequest( bool bOK );
    RequestSellItem( string param );
    RequestBuyItem( string param );
    RequestBuySeed( string param );
    RequestSetSeed( string param );
    RequestSetCrop( string param );
    RequestAttack( int ServerID, vector Loc );
    RequestAction( int ServerID, vector Loc );
    RequestAssist( int ServerID, vector Loc );
    RequestTargetUser( int ServerID );
    RequestWarehouseDeposit( string param );
    RequestWarehouseWithdraw( string param );
    RequestChangePetName( string Name );
    RequestPackageSendableItemList( int targetID );
    RequestPackageSend( string param );
    RequestPreviewItem( string param );
    RequestBBSBoard();
    RequestMultiSellChoose( string param );
    RequestRestartPoint( ERestartPointType Type );
    BR_RequestRestartPoint( int Type , optional int NpcItem );
    RequestUseItem( ItemID sID );
    RequestDestroyItem( ItemID sID, INT64 num );
    RequestDropItem( ItemID sID, INT64 num, Vector location );
    RequestUnequipItem( ItemID sID, int slotBitType );
    RequestCrystallizeItem( ItemID sID, INT64 number );
    RequestItemList();        // Ivnetory Item request
    RequestDuelStart( string sTargetName, int duelType );
    RequestDuelAnswerStart( int duelType, int option, int answer );
    RequestDuelSurrender();                             
    RequestDispel(int ServerID, ItemID sID, int SkillLevel);         
    RequestQuitPrivateShop(string type);            // type : "sell", "buy", "sellList", "buyList"    PrivateShopWnd.uc 참조
    SendPrivateShopList(string type, string param);
    int GetPartyMemberCount();
    bool GetPartyMemberLocation( int a_PartyMemberIndex, out Vector a_Location );
    bool GetPartyMemberLocationWithID( int a_PartyMemberSID, out Vector a_Location );
    RequestClanMemberInfo( int type, string name );
    RequestClanGradeList();
    RequestClanChangeGrade( string sName, int grade );
    RequestClanAssignPupil( string sMaster, string sPupil );
    RequestClanDeletePupil( string sMaster, string sPupil );
    RequestClanLeave(string ClanName, int clanType);
    RequestClanExpelMember( int clanType, string sName );
    RequestClanAskJoin( int ID, int clanType );
    RequestClanDeclareWar();             
    RequestClanDeclareWarWithUserID( int ID );
    RequestClanDeclareWarWithClanName( string sName );
    RequestClanWithdrawWar();                                // 혈맹 이름 입력창이 뜨고 거기서 이름을 넣는다
    RequestClanWithdrawWarWithClanName( string sClanName );
    RequestClanReorganizeMember( int type, string memberName, int clanType, string targetMemberName );
    bool RequestClanRegisterCrestByFilePath(string FilePath);
    RequestClanRegisterCrest();
    RequestClanUnregisterCrest();
    bool RequestClanRegisterEmblemByFilePath(string FilePath);
    RequestClanRegisterEmblem();
    RequestClanUnregisterEmblem();
    bool RequestAllianceRegisterCrestByFilePath(string FilePath);
    RequestClanChangeNickName( string sName, string sNickName );
    RequestClanWarList( int page, int state );                        // state 0:선포 1: 피선포
    RequestClanAuth( int gradeID );
    RequestEditClanAuth( int gradeID, array<int> powers );
    RequestClanMemberAuth( int clanType, string sName );
    RequestPCCafeCouponUse( string a_CouponKey );
    string GetCastleName( int castleID );
    bool    HasClanCrest();
    bool    HasClanEmblem();
    RequestInviteParty( string sName );
    RequestInviteMpcc( string Name);
    string GetClassType( int ClassID );
    string GetClassStr( int ClassID );
    string GetClassIconName( int classID );
    bool GetPlayerInfo( out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetTargetInfo( out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetUserInfo( int userID, out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetPetInfo( out PetInfo a_PetInfo );
    bool GetSkillInfo( int a_SkillID, int a_SkillLevel, out SkillInfo a_SkillInfo );
    bool GetAccessoryItemID( out ItemID a_LEar, out ItemID a_REar, out ItemID a_LFinger, out ItemID a_RFinger );
    int GetDecoIndex(ItemID DecoID);
    int GetClassStep( int a_ClassID );
    bool IsBuilderPC();
    string GetClanName( int clanID );
    int GetClanNameValue(int iClanID);
    INT64 GetAdena();         
    int GetTeleportBookMarkCount();
    int GetTeleportFlagCount();
    string MakeBuffTimeStr( int Time );
    string MakeTimeStr( int Time );
    string GetTimeString();
    string ConvertTimetoStr( int Time );
    Debug( string strMsg );
    bool IsKeyDown( EInputKey Key );
    string GetSystemString(int id);
    string GetSystemMessage(int id);
    GetSystemMsgInfo(int id, out SystemMsgData SysMsgData);        // lancelot 2006. 10. 11.
    string GetSystemMessageWithParamNumber(int id, int param);
    UIScript GetScript( string window );
    string MakeFullSystemMsg( string sMsg, string sArg1, optional string sArg2 );
    GetTextSizeDefault( string strInput, out int nWidth, out int nHeight);
    GetTextSize( string strInput, string sFontName, out int nWidth, out int nHeight);
    string DivideStringWithWidth(string strInput, int nWidth);
    string NextStringWithWidth(int nWidth);
    string MakeFullItemName(int id);
    string GetItemGradeString(int nCrystalType);
    string GetItemGradeTextureName( int nCrystalType );
    string MakeCostStringINT64( INT64 a_Input );
    string MakeCostString( string strInput );
    string ConvertNumToText( string strInput );
    string ConvertNumToTextNoAdena( string strInput );
    string ConvertTimeToString(float time);
    color GetNumericColor( string strCommaAdena );
    PlayConsoleSound(EInterfaceSoundType eType);
    EIMEType GetCurrentIMELang();
    texture GetPledgeCrestTexFromPledgeCrestID( int PledgeCrestID );
    texture GetAllianceCrestTexFromAllianceCrestID( int AllianceCrestID );
    RequestBypassToServer( string strPass );
    String GetUserRankString( int Rank );
    String GetRoutingString( int RoutingType );
    bool IsDebuff( ItemID cID, int SkillLevel );
    bool IsSongDance( ItemID cID, int SkillLevel );
    bool IsTriggerSkill( ItemID cID, int SkillLevel );
    bool CheckItemLimit( ItemID cID, INT64 Count );
    Vector GetClickLocation();
    GetCurrentResolution(out int ScreenWidth, out int ScreenHeight);
    int GetMaxLevel();
    string GetChatPrefix(EChatType type);
    bool IsSameChatPrefix(EChatType type, string InputPrefix);
    SetPrivateShopMessage( string type, string message );        // type : "buy" or "sell"
    string GetPrivateShopMessage( string type );                // type : "buy" or "sell"
    AddSystemMessage( int Index );
    AddSystemMessageString(string msg);
    AddSystemMessageParam( string strParam );
    string EndSystemMessageParam( int MsgNum, bool bGetMsg );
    ExecRestart();
    ExecQuit();
    EServerAgeLimit GetServerAgeLimit();
    int GetServerNo();
    int GetServerType();
    bool CanUseAudio();
    bool CanUseJoystick();
    bool CanUseHDR();
    bool IsEnableEngSelection();
    bool IsUseKeyCrypt();
    bool IsCheckKeyCrypt();
    bool IsEnableKeyCrypt();
    ELanguageType GetLanguage();
    GetResolutionList( out Array<ResolutionInfo> a_ResolutionList );
    GetRefreshRateList( out Array<int> a_RefreshRateList, optional int a_nWidth, optional int a_nHeight );
    SetResolution( int a_nResolutionIndex, int a_nRefreshRateIndex );
    int GetMultiSample();
    int GetResolutionIndex();
    GetShaderVersion( out int a_nPixelShaderVersion, out int a_nVertexShaderVersion );
    SetDefaultPosition();
    SetKeyCrypt( bool a_bOnOff );
    SetTextureDetail( int a_nTextureDetail );
    SetModelingDetail( int a_nModelingDetail );
    SetMotionDetail( int a_nMotionDetail );
    SetShadow( bool a_bShadow );
    SetBackgroundEffect( bool a_bBackgroundEffect );
    SetTerrainClippingRange( int a_nTerrainClippingRange );
    SetPawnClippingRange( int a_nPawnClippingRange );
    SetReflectionEffect( int a_nReflectionEffect );
    SetHDR( int a_nHDR );
    SetWeatherEffect( int a_nWeatherEffect );
    SetL2Shader( bool a_bShader);
    SetDOF( bool a_bDof);
    SetDepthBufferShadow( bool a_bShadow);
    SetShaderWaterEffect( bool a_bWater);
    SetRenderCharacterCount(int a_NewLimitAcotor);    // 옵션에서 "캐릭터 표시제한"셋팅 - lancelot 2007. 11. 15.
    SetIgnorePartyInviting(bool a_bIgnore);
    SetFixedDefaultCamera(bool a_bFixed);
    ExecuteCommand( String a_strCmd );
    ExecuteCommandFromAction( String strCmd );
    DoAction( ItemID cID );
    UseSkill( ItemID cID, int itemSubType );
    bool IsStackableItem( int consumeType );
    StopMacro();
    SetOptionBool( string a_strSection, string a_strName, bool a_bValue );
    SetOptionInt( string a_strSection, string a_strName, int a_nValue );
    SetOptionFloat( string a_strSection, string a_strName, float a_fValue );
    SetOptionString( string a_strSection, string a_strName, string a_strValue );
    bool GetOptionBool( string a_strSection, string a_strName );
    int GetOptionInt( string a_strSection, string a_strName );
    float GetOptionFloat( string a_strSection, string a_strName );
    string GetOptionString( string a_strSection, string a_strName );
    INT64 GetInventoryItemCount( ItemID cID );
    string GetSlotTypeString( int ItemType, int SlotBitType, int ArmorType );
    string GetWeaponTypeString( int WeaponType );
    int GetPhysicalDamage( int WeaponType, int SlotBitType, int CrystalType, int Enchanted, int PhysicalDamage );
    int GetMagicalDamage( int WeaponType, int SlotBitType, int CrystalType, int Enchanted, int MagicalDamage );
    string GetAttackSpeedString( int AttackSpeed );
    int GetShieldDefense( int CrystalType, int Enchanted, int ShieldDefense );
    int GetPhysicalDefense( int CrystalType, int Enchanted, int PhysicalDefense );
    int GetMagicalDefense( int CrystalType, int Enchanted, int MagicalDefense );
    bool IsMagicalArmor( ItemID cID );
    string GetLottoString( int Enchanted, int Damaged);
    string GetRaceTicketString( int Blessed );
    RequestSaveInventoryOrder( array<ItemID> a_IDList, array<int> a_OrderList );
    RefreshINI( String a_INIFileName );
    bool GetINIBool( string section, string key, out int value, string file );
    bool GetINIInt( string section, string key, out int value, string file );
    bool GetINIFloat( string section, string key, out float value, string file );
    bool GetINIString( string section, string key, out string value, string file );
    
    SetINIBool( string section, string key, bool value, string file );
    SetINIInt( string section, string key, int value, string file );
    SetINIFloat( string section, string key, float value, string file );
    SetINIString( string section, string key, string value, string file );
    bool GetConstantInt( int a_nID, out int a_nValue );
    bool GetConstantString( int a_nID, out String a_strValue );
    bool GetConstantBool( int a_nID, out int a_bValue );
    bool GetConstantFloat( int a_nID, out float a_fValue );
    SetSoundVolume( float a_fVolume );
    SetMusicVolume( float a_fVolume );
    SetWavVoiceVolume( float a_fVolume );
    SetOggVoiceVolume( float a_fVolume );
    ReturnTooltipInfo( CustomTooltip Info );
    SetItemTextLink( ItemID a_ID, String a_ItemName );
    ProcessChatMessage( string chatMessage, int type, optional bool bStopMacro );
    ProcessPetitionChatMessage( string a_strChatMsg );
    ProcessPartyMatchChatMessage(EChatType ChatType, string a_strChatMsg );
    ProcessCommandChatMessage( string a_strChatMsg );
    ProcessCommandInterPartyChatMessage( string a_strChatMsg );
    PlaySound( String strSoundName);
    StopSound( String a_SoundName );
    RequestOpenMinimap();
    event OnModifyCurrentTickSliderCtrl(String strID, int iCurrentTick);
    string GetZoneNameWithZoneID( int a_ZoneID );
    string GetCurrentZoneName();
    int GetCurrentZoneID();
    string GetInZoneNameWithZoneID(int inzoneID);
    string GetLootingMethodName( int a_LootingMethodID );
    RequestHennaItemInfo(int iHennaID);
    RequestHennaItemList();
    RequestHennaEquip(int iHennaID);
    RequestHennaUnEquipInfo(int iHennaID);
    RequestHennaUnEquipList();
    RequestHennaUnEquip(int iHennaID);
    SetChatMessage( String a_Message, optional bool IsAppend );
    Actor GetPlayerActor();
    Vector GetPlayerPosition();
    Actor GetCharacterSelectionActor(int a_CharIndex);
    GetFileList(out Array<string> FileList, string strDir, string strExtention);
    GetDirList(out Array<string> DirList, string strDir);
    BeginReplay(string strFileName, bool bLoadCameraInst, bool bLoadChatData);
    EraseReplayFile(string strFileName);
    BeginPlay();
    BeginBenchMark();
    RequestAcquireSkillInfo(int iID, int iLevel, int iType);
    RequestAcquireSkill(int iID, int iLevel, int iType);
    RequestAcquireSkillSubClan(int iID, int iLevel, int iType, int iSubClan);
    RequestExEnchantSkillInfo(int iID, int iLevel);
    RequestExEnchantSkillInfoDetail(int type, int iID, int iLevel);
    RequestExEnchantSkill(int type, int iID, int iLevel);
    RequestObserverModeEnd();
    WindowHandle GetHandle( String a_ControlID, optional WindowHandle a_ParentWnd, optional int a_CloneID );    //Not used anymore
    WindowHandle FindHandle( String a_ControlID, optional WindowHandle a_ParentWnd, optional int a_CloneID );    //For UIEditor, ttmayrin
    AnimTextureHandle GetAnimTextureHandle( String a_ControlID );
    BarHandle GetBarHandle( String a_ControlID );
    ButtonHandle GetButtonHandle( String a_ControlID );
    ChatWindowHandle GetChatWindowHandle( String a_ControlID );
    CheckBoxHandle GetCheckBoxHandle( String a_ControlID );
    ComboBoxHandle GetComboBoxHandle( String a_ControlID );
    DrawPanelHandle GetDrawPanelHandle( String a_ControlID );
    EditBoxHandle GetEditBoxHandle( String a_ControlID );
    MultiEditBoxHandle GetMultiEditBoxHandle( String a_ControlID );
    HtmlHandle GetHtmlHandle( String a_ControlID );
    ItemWindowHandle GetItemWindowHandle( String a_ControlID );
    ListBoxHandle GetListBoxHandle( String a_ControlID );
    ListCtrlHandle GetListCtrlHandle( String a_ControlID );
    MinimapCtrlHandle GetMinimapCtrlHandle( String a_ControlID );
    NameCtrlHandle GetNameCtrlHandle( String a_ControlID );
    ProgressCtrlHandle GetProgressCtrlHandle( String a_ControlID );
    PropertyControllerHandle GetPropertyControllerHandle( String a_ControlID );
    RadarMapCtrlHandle GetRadarMapCtrlHandle( String a_ControlID );
    SliderCtrlHandle GetSliderCtrlHandle( String a_ControlID );
    StatusBarHandle GetStatusBarHandle( String a_ControlID );
    StatusIconHandle GetStatusIconHandle( String a_ControlID );
    TabHandle GetTabHandle( String a_ControlID );
    TextBoxHandle GetTextBoxHandle( String a_ControlID );
    TextListBoxHandle GetTextListBoxHandle( String a_ControlID );
    TextureHandle GetTextureHandle( String a_ControlID );
    TreeHandle GetTreeHandle( String a_ControlID );
    VideoPlayerCtrlHandle GetVideoPlayerCtrlHandle( String a_ControlID );
    WindowHandle GetWindowHandle( String a_ControlID );
    CharacterViewportWindowHandle GetCharacterViewportWindowHandle( String a_ControlID );
    SceneCameraCtrlHandle GetSceneCameraCtrlHandle( String a_ControlID );
    SceneCameraCtrlHandle GetSceneNpcCtrlHandle( String a_ControlID );
    SceneCameraCtrlHandle GetScenePcCtrlHandle( String a_ControlID );
    SceneCameraCtrlHandle GetSceneScreenCtrlHandle( String a_ControlID );
    SceneCameraCtrlHandle GetSceneMusicCtrlHandle( String a_ControlID );
    RequestFishRanking();
    InitFishViewportWnd(bool Event);
    FishFinalAction();
    RequestProcureCropList(string param);
    int GetManorCount();
    int GetManorIDInManorList(int index);
    string GetManorNameInManorList(int index);
    ToggleMsnWindow();
    bool GetQuestLocation(Vector Location);
    ShowMessageInLogin(string Message);
    InitCreditState();
    String GetInterfaceDir();
    String GetXMLControlString( EXMLControlType type );
    EXMLControlType GetXMLControlIndex( String type );
    ShowVirtualWindowBackground( bool bShow );
    ShowExampleAnimation( bool bShow );
    GetTrackerAttachedWindowList( array<WindowHandle> a_WindowList );
    WindowHandle GetTrackerAttachedWindow();
    ClearTracker();
    DeleteAttachedWindow();
    ExecuteAlign( ETrackerAlignType Type );
    ShowEnableTrackerBox( bool bShow );
    CreateNewCharacter();
    GotoLogin();
    StartGame(int SelectedCharacter);
    RequestCharacterSelect(int index);
    bool GetSelectedCharacterInfo(int index, out UserInfo a_UserInfo);
    RequestRestoreCharacter(int index);
    RequestDeleteCharacter(int index);
    ResetCharacterPosition();
    bool IsScheduledToDeleteCharacter(int index);
    bool IsDisciplineCharacter(int index);
    SetSelectedCharacter(int index);
    RequestCreateCharacter(string Name, int Race, int Job, int Sex, int HairType, int HairColor, int FaceType);
    RequestPrevState();
    SetDefaultCharacter();
    ClearDefaultCharacterInfo();
    SpawnDefaultCharacter(int index);
    ShowAllDefaultCharacter();
    SetCurrentMakingRace(int race);
    ExecLobbyEvent(string EventName, optional bool bReverse);
    string GetClassDescription(int index);
    ShowOnlyOneDefaultCharacter(int index);
    SetCharacterStyle(int index, int HairType, int HairColor, int FaceType);
    DefaultCharacterTurn(int index, float Ratio);
    DefaultCharacterStop(int index);
    bool CheckNameLength(string Name);
    bool CheckValidName(string Name);
    int CharacterCreateGetClassType(int Race, int Job, int sex);
    RequestAllCastleInfo();
    RequestAllFortressInfo();
    RequestAllAgitInfo();
    RequestFortressSiegeInfo();
    RequestFortressMapInfo(int FortressID);
    RequestPVPMatchRecord();
    int ChatNotificationFilter( out string message, string keyword0, string keyword1, string keyword2 );
    RequestChangeNicknameNColor(int ColorIndex, string Nickname, ItemID ID);
    int GetMaxNicknameColorIndexCnt();
    color GetNicknameColorWithIndex(int ColorIndex);
    RequestWithDrawPremiumItem(int index, INT64 amount);
    RequestStartShowCrataeCubeRank();
    RequestStopShowCrataeCubeRank();
    RequestJoinDominionWar(int DominionID, int Clan, int Join, int JoinID);
    RequestDominionInfo();
    texture GetDominionFlagIconTex(int DominionID);
    color GetChatColorByType(int type);
    RequestRefundItem( string param );
    RequestSendPost(string receivedPerson, int safeMail, string title, string contents, array<RequestItem> itemIDList, INT64 adena);
    RequestRequestReceivedPostList();
    RequestDeleteReceivedPost(array<int> deleteMailList);
    RequestRequestReceivedPost(int mailID);
    RequestReceivePost(int mailID);
    RequestRejectPost(int mailID);
    RequestRequestSentPostList();
    RequestDeleteSentPost(array<int> deleteMailList);
    RequestRequestSentPost(int mailID);
    RequestCancelSentPost(int mailID);
    RequestPostItemList();
    RequestShowNewUserPetition();
    RequestShowStepTwo(int categoryId);
    RequestShowStepThree(int categoryId);
    bool GetUseNewPetitionBool();
    RequestBuySellUIClose();
    string GetGameStateName();
    RequestBR_EventRankerList(int iEventID, int iDay, int iRanking); //branch sr : HalloweenEvent
    RequestCreateRainEffect(int imode, int iEmitterposition);
    RequestDeleteRainEffect();
    RequestSetWeatherEffect(int itype);
    RequestSetRainWeight(float fmul);
    RequestSetRainEmitterParticleNum(float fmul);
    RequestSetRainSpeed(float fmul);
    RequestSetRainMeshScale(vector mul);
    RequestCreateSnowEffect(int imode, int iEmitterposition);
    RequestDeleteSnowEffect();
    RequestSetSnowWeight(float fmul);
    RequestSetSnowEmitterParticleNum(float fmul);
    RequestSetSnowSpeed(float fmul);
    RequestSetSnowMeshScale(vector mul);
    RequestChangeParticleEmitter(string emitterName);
    RequestChangeDiamondMesh(string meshName);
    ClearAllPrivateMarketInfo();
    RefreshPrivateMarketInfo();
    RequestMoveToMerchant(int merchantId);
    array<FileNameInfo> GetFilesInfoList(string filePath, array<string> arrFilExt);
    array<DriveInfo> GetDrivesInfoList();
    AnswerCoupleAction(int ActionID, int bOk, int requestUserID);
    string GetMydocumentPath();
    string GetDesktopPath();
    string GetMyComputerPath(); //작동안됨
    RequestPartyLootingModify(int scheme);
    RequestPartyLootingModifyAgreement(int agree);
    RequestAskMemberShip();
    RequestAddExpandQuestAlarm(int questId);
    RadioButtonHandle GetRadioButtonHandle( String a_ControlID );
    OpenGivenURL( String URL);
    OpenL2Home();
    RequestSetYCbCrConversionEffect(bool enable);
    RequestSetYCbCrVal(float fixCbCr, int playType, float yCOR1, float cbCOR1, float crCOR1, float yCOR2, float cbCOR2, float crCOR2, float YCbCrConsumingTime);
    RequestSetHSVConversionEffect(bool enable);
    RequestSetHSVVal(float fixHS, int playType, float hCOR1, float sCOR1, float vCOR1, float hCOR2, float sCOR2, float vCOR2, float HSVConsumingTime);
    RequestSetRGBConversionEffect(bool enable);
    RequestSetRGBVal(int playType, float rCOR1, float gCOR1, float bCOR1, float rCOR2, float gCOR2, float bCOR2, float RGBConsumingTime);
    RequestSetPostEffect(bool enable, int postEffectID);
    RequestPartyMatchWaitList(int a_Page, int a_MinLevel, int a_MaxLevel, int role, String Name);
    SetMotionBlurUse(bool bIsUse);
    SetMotionBlurAlpha(byte alphavalue);
    ToggleReplayRec();
    RequestFinishNPCZoomCamera();
    SetHDRRenderVal(float FinalCoef, float GrayLum, float ClampMin, float ClampMax);
    SetUseHDRRenderEffect(bool UseHDREffect);
    RequestBR_GamePoint();        // Cash Item for Russia request
    RequestBR_ProductList();        // Cash Item for Russia request
    RequestBR_ProductInfo(int iProductID);
    RequestBR_BuyProduct(int iProductID, int iAmount);
    RequestBR_RecentProductList();
    RequestBR_MinigameLoadScores(); //branch sr
    RequestBR_MinigameInsertScore(int iScore); //branch sr
    ShowCashChargeWebSite();
    IsUsingPrimeShop();
    int BR_GetShowEventUI();
    string BR_ConvertTimeToStr(int time, int bOnlyDay);
    int BR_GetDayType(int time, int type);
    string GetFormattedTimeStrMMHH(int hour, int minute);        //CT26P4_0323
    RequestGoodsInventoryItemList();                    // 상품 인벤토리 아이템 리스트 받기
    RequestGoodsInventoryItemDesc( int index );        // 서랍창 정보 받기
    RequestUseGoodsInventoryItem( int index );        // 상품 받기
    string GetGoodsIconName( int index );                // 상품아이콘 pathname 얻기
    bool IsUseGoodsInvnentory();
    RequestSecondaryAuthCreate( string password );
    RequestSecondaryAuthVerify( string password );
    RequestSecondaryAuthModify( string password, string newPassword );
    bool IsUseSecondaryAuth();
    
    GetShortcutString(int shortcutNum, out ShortcutCommandItem commandItem);
    
     
    Последнее редактирование: май 1, 2017
    X3xKTO, Lannar, cwer и 8 другим нравится это.
  2. MrTraC

    MrTraC Старший модератор Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    617
    Баллы:
    1,718
    Пакеты IT nwindow/classes/UIScript.uc
    Код:
    RequestExit();
    RequestAuthCardKeyLogin( int uid, string value);
    RequestSelfTarget();
    RequestTargetCancel();
    RequestSkillList();
    RequestRaidRecord();
    RequestTradeDone( bool bDone );
    RequestStartTrade( int targetID );
    RequestAddTradeItem( int serverID, int num );
    AnswerTradeRequest( bool bOK );
    RequestSellItem( string param );
    RequestBuyItem( string param );
    
    RequestBuySeed( string param );
    RequestProcureCrop( string param );
    RequestSetSeed( string param );
    RequestSetCrop( string param );
    
    RequestAttack( int ServerID, vector Loc );
    RequestAction( int ServerID, vector Loc );
    RequestAssist( int ServerID, vector Loc );
    RequestTargetUser( int ServerID );
    RequestWarehouseDeposit( string param );
    RequestWarehouseWithdraw( string param );
    RequestChangePetName( string Name );
    RequestPackageSendableItemList( int targetID );
    RequestPackageSend( string param );
    RequestPreviewItem( string param );
    RequestBBSBoard();
    RequestMultiSellChoose( string param );
    RequestRestartPoint( ERestartPointType Type );
    RequestUseItem( int serverID );
    RequestDestroyItem( int serverID, int num );
    RequestDropItem( int serverID, int num, Vector location );
    RequestUnequipItem( int serverID, int slotBitType );
    RequestCrystallizeItem( int serverID, int number );
    RequestItemList();        // Ivnetory Item request
    RequestDuelStart( string sTargetName, int duelType );                // 결투 신청
    RequestDuelAnswerStart( int duelType, int option, int answer );        // 결투 신청에 대한 응답. option은 결투 수락 가능 옵션의 값. 0 이면 answer는 더미.
    RequestDuelSurrender();                                                // 현재 진행 중인 결투에서 항복(패배 인정).
    
    // PrivateShop
    RequestQuitPrivateShop(string type);            // type : "sell", "buy", "sellList", "buyList"    PrivateShopWnd.uc 참조
    SendPrivateShopList(string type, string param);
    
    // Party
    int GetPartyMemberCount();
    bool GetPartyMemberLocation( int a_PartyMemberIndex, out Vector a_Location );
    
    // clan
    RequestClanMemberInfo( int type, string name );
    RequestClanGradeList();
    RequestClanChangeGrade( string sName, int grade );
    RequestClanAssignPupil( string sMaster, string sPupil );
    RequestClanDeletePupil( string sMaster, string sPupil );
    RequestClanLeave(string ClanName, int clanType);
    RequestClanExpelMember( int clanType, string sName );
    RequestClanAskJoin( int ID, int clanType );
    RequestClanDeclareWar();                                // 혈맹 이름 입력창이 뜨고 거기서 이름을 넣는다
    RequestClanDeclareWarWithUserID( int ID );                // 유저의 ID로 그 유저의 혈맹에 전쟁 선포
    RequestClanDeclareWarWidhClanName( string sName );        // 혈맹 이름으로 전쟁 선포
    RequestClanWithdrawWar();                                // 혈맹 이름 입력창이 뜨고 거기서 이름을 넣는다
    RequestClanWithdrawWarWithClanName( string sClanName );
    RequestClanReorganizeMember( int type, string memberName, int clanType, string targetMemberName );
    
    RequestClanRegisterCrest();
    RequestClanUnregisterCrest();
    RequestClanRegisterEmblem();
    RequestClanUnregisterEmblem();
    
    RequestClanChangeNickName( string sName, string sNickName );
    RequestClanWarList( int page, int state );                        // state 0:선포 1: 피선포
    RequestClanAuth( int gradeID );
    RequestEditClanAuth( int gradeID, array<int> powers );
    RequestClanMemberAuth( int clanType, string sName );
    
    RequestPCCafeCouponUse( string a_CouponKey );
    
    string GetCastleName( int castleID );
    
    bool    HasClanCrest();            // 혈맹 문장을 가지고 있는지를 리턴
    bool    HasClanEmblem();        // 혈맹 휘장을 가지고 있는지를 리턴
    
    RequestInviteParty( string sName );
    //OpenBBS( int index );            //사용안함 2006.9.11 ttmayrin
    
    // ClassInfo
    string GetClassType( int ClassID ); 
    string GetClassStr( int ClassID ); 
    string GetClassIconName( int classID );
    
    // UserInfo
    bool GetPlayerInfo( out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetTargetInfo( out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetUserInfo( int userID, out UserInfo a_UserInfo );
    bool GetPetInfo( out PetInfo a_PetInfo );
    bool GetSkillInfo( int a_SkillID, int a_SkillLevel, out SkillInfo a_SkillInfo );
    INT64 GetExpByPlayerLevel( int iLevel );
    bool GetAccessoryServerID( out int a_LEar, out int a_REar, out int a_LFinger, out int a_RFinger );
    int GetClassStep( int a_ClassID );
    
    string GetClanName( int clanID );
    int GetClanNameValue(int iClanID);            // 혈맹 명성치 얻어온다
    
    int GetAdena();                                // 현재 인벤토리에 갖고 있는 아데나 카운트를 리턴
    // Util API
    string MakeBuffTimeStr( int Time );
    string GetTimeString();
    string ConvertTimetoStr( int Time );
    Debug( string strMsg );
    bool IsKeyDown( EInputKey Key );
    string GetSystemString(int id);
    string GetSystemMessage(int id);
    GetSystemMsgInfo(int id, out SystemMsgData SysMsgData);        // lancelot 2006. 10. 11.
    
    UIScript GetScript( string window );
    string MakeFullSystemMsg( string sMsg, string sArg1, optional string sArg2 );
    
    GetTextSize( string strInput, out int nWidth, out int nHeight);
    GetZoneNameTextSize( string strInput, out int nWidth, out int nHeight);
    
    string MakeFullItemName(int id);
    string GetItemGradeString(int nCrystalType);
    string MakeCostStringInt64( INT64 a_Input );
    string MakeCostString( string strInput );
    string ConvertNumToText( string strInput );
    string ConvertNumToTextNoAdena( string strInput );
    color GetNumericColor( string strCommaAdena );
    int GetInventoryItemCount( int nID );
    PlayConsoleSound(EInterfaceSoundType eType);
    EIMEType GetCurrentIMELang();
    texture GetPledgeCrestTexFromPledgeCrestID( int PledgeCrestID );
    texture GetAllianceCrestTexFromAllianceCrestID( int AllianceCrestID );
    RequestBypassToServer( string strPass );
    String GetUserRankString( int Rank );
    String GetRoutingString( int RoutingType );
    bool IsDebuff( int SkillID, int SkillLevel );
    bool CheckItemLimit( int ClassID, int Count );
    
    String Int64ToString( INT64 i64 );
    INT64 Int64SubtractBfromA(INT64 A, INT64 B);
    INT64 Int64Add( INT64 A, INT64 B );
    INT64 Int64Mul( int A, int B );
    INT64    Int2Int64( int value );
    
    float GetExpRate( INT64 a_Exp, optional int a_Level );
    
    Vector GetClickLocation();
    
    GetCurrentResolution(out int ScreenWidth, out int ScreenHeight);
    
    //Chat Prefix
    string GetChatPrefix(EChatType type);
    bool IsSameChatPrefix(EChatType type, string InputPrefix);
    
    // PrivateStore
    SetPrivateShopMessage( string type, string message );        // type : "buy" or "sell"
    string GetPrivateShopMessage( string type );                // type : "buy" or "sell"
    
    //System Message
    AddSystemMessage( String a_Message, Color a_Color );
    AddSystemMessageParam( string strParam );
    string EndSystemMessageParam( int MsgNum, bool bGetMsg );
    
    //Restart & Quit
    ExecRestart();
    ExecQuit();
    
    //About Server
    EServerAgeLimit GetServerAgeLimit();
    int GetServerNo();
    int GetServerType();
    
    // Option API
    bool CanUseAudio();
    bool CanUseJoystick();
    bool CanUseHDR();
    bool IsEnableEngSelection();
    bool IsUseKeyCrypt();
    bool IsCheckKeyCrypt();
    bool IsEnableKeyCrypt();
    ELanguageType GetLanguage();
    GetResolutionList( out Array<ResolutionInfo> a_ResolutionList );
    GetRefreshRateList( out Array<int> a_RefreshRateList, optional int a_nWidth, optional int a_nHeight );
    SetResolution( int a_nResolutionIndex, int a_nRefreshRateIndex );
    int GetMultiSample();
    int GetResolutionIndex();
    GetShaderVersion( out int a_nPixelShaderVersion, out int a_nVertexShaderVersion );
    SetDefaultPosition();
    SetKeyCrypt( bool a_bOnOff );
    SetTextureDetail( int a_nTextureDetail );
    SetModelingDetail( int a_nModelingDetail );
    SetMotionDetail( int a_nMotionDetail );
    SetShadow( bool a_bShadow );
    SetBackgroundEffect( bool a_bBackgroundEffect );
    SetTerrainClippingRange( int a_nTerrainClippingRange );
    SetPawnClippingRange( int a_nPawnClippingRange );
    SetReflectionEffect( int a_nReflectionEffect );
    SetHDR( int a_nHDR );
    SetWeatherEffect( int a_nWeatherEffect );
    
    // Common API
    ExecuteCommand( String a_strCmd );
    ExecuteCommandFromAction( String strCmd );
    DoAction( INT ActionID );
    UseSkill( INT SkillID );
    bool IsStackableItem( int consumeType );
    
    // Option API
    SetOptionBool( string a_strSection, string a_strName, bool a_bValue );
    SetOptionInt( string a_strSection, string a_strName, int a_nValue );
    SetOptionFloat( string a_strSection, string a_strName, float a_fValue );
    SetOptionString( string a_strSection, string a_strName, string a_strValue );
    bool GetOptionBool( string a_strSection, string a_strName );
    int GetOptionInt( string a_strSection, string a_strName );
    float GetOptionFloat( string a_strSection, string a_strName );
    string GetOptionString( string a_strSection, string a_strName );
    
    // Inventory Item API
    string GetSlotTypeString( int ItemType, int SlotBitType, int ArmorType );
    string GetWeaponTypeString( int WeaponType );
    int GetPhysicalDamage( int WeaponType, int SlotBitType, int CrystalType, int Enchanted, int PhysicalDamage );
    int GetMagicalDamage( int WeaponType, int SlotBitType, int CrystalType, int Enchanted, int MagicalDamage );
    string GetAttackSpeedString( int AttackSpeed );
    int GetShieldDefense( int CrystalType, int Enchanted, int ShieldDefense );
    int GetPhysicalDefense( int CrystalType, int Enchanted, int PhysicalDefense );
    int GetMagicalDefense( int CrystalType, int Enchanted, int MagicalDefense );
    bool IsMagicalArmor( int ClassID );
    string GetLottoString( int Enchanted, int Damaged);
    string GetRaceTicketString( int Blessed );
    
    // INI file option
    RefreshINI( String a_INIFileName );
    bool GetINIBool( string section, string key, out int value, string file );
    bool GetINIInt( string section, string key, out int value, string file );
    bool GetINIFloat( string section, string key, out float value, string file );
    bool GetINIString( string section, string key, out string value, string file );
    
    SetINIBool( string section, string key, bool value, string file );
    SetINIInt( string section, string key, int value, string file );
    SetINIFloat( string section, string key, float value, string file );
    SetINIString( string section, string key, string value, string file );
    
    // Constant API
    bool GetConstantInt( int a_nID, out int a_nValue );
    bool GetConstantString( int a_nID, out String a_strValue );
    bool GetConstantBool( int a_nID, out int a_bValue );
    bool GetConstantFloat( int a_nID, out float a_fValue );
    
    // Audio API
    SetSoundVolume( float a_fVolume );
    SetMusicVolume( float a_fVolume );
    SetWavVoiceVolume( float a_fVolume );
    SetOggVoiceVolume( float a_fVolume );
    
    // Tooltip API
    ReturnTooltipInfo( CustomTooltip Info );
    
    // Default Events
    event OnLoad();
    event OnTick();
    event OnShow();
    event OnHide();
    event OnEvent( int a_EventID, String a_Param );
    event OnTimer( int TimerID );
    event OnMinimize();
    event OnEnterState( name a_PreStateName );
    event OnExitState( name a_NextStateName );
    event OnSendPacketWhenHiding();
    event OnFrameExpandClick( bool bIsExpand );
    event OnDefaultPosition();
    
    // Keyboard events
    event OnKeyDown( EInputKey Key );
    event OnKeyUp( EInputKey Key );
    
    // Mouse events
    event OnLButtonDown( WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y );
    event OnLButtonUp( WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y );
    event OnLButtonDblClick( int X, int Y );
    event OnRButtonDown( int X, int Y );
    event OnRButtonUp( int X, int Y );
    event OnRButtonDblClick( int X, int Y );
    
    // Drag&Drop event
    event OnDropItem( String strID, ItemInfo infItem, int x, int y );
    event OnDragItemStart( String strID, ItemInfo infItem );
    event OnDragItemEnd( String strID );
    event OnDropItemSource( String strTarget, ItemInfo infItem );                // 아이템을 드랍했을 경우 드래그를 시작한 윈도우에 불린다.
    
    // Button,Tab events
    event OnClickButton( String strID );
    event OnClickButtonWithHandle( ButtonHandle a_ButtonHandle );
    event OnButtonTimer( bool bExpired );
    event OnTabSplit( string sName );                                        // 탭윈도우에서 윈도우가 분리될때 보내진다.
    event OnTabMerge( string sName );                                        // 탭윈도우에서 윈도우가 분리되었다가 합쳐질 때 보내진다.
    
    // Editbox events
    event OnCompleteEditBox( String strID );
    event OnChangeEditBox( String strID );
    event OnChatMarkedEditBox( String strID );
    
    // ListCtrl events
    event OnClickListCtrlRecord( String strID );
    event OnDBClickListCtrlRecord( String strID );
    
    // check box events
    event OnClickCheckBox( String strID );
    
    // ItemWnd event
    event OnClickItem( String strID, int index );
    event OnDBClickItem( String strID, int index );
    event OnRClickItem( String strID, int index );
    event OnRDBClickItem( String strID, int index );
    event OnRClickItemWithHandle( ItemWindowHandle a_hItemWindow, int a_Index );
    event OnDBClickItemWithHandle( ItemWindowHandle a_hItemWindow, int a_Index );
    event OnSelectItemWithHandle( ItemWindowHandle a_hItemWindow, int a_Index );
    
    // ProgressCtrl
    event OnProgressTimeUp( String strID );
    
    // combobox event
    event OnComboBoxItemSelected( String strID, int index );
    
    // AnimTexture event
    event OnTextureAnimEnd( AnimTextureHandle a_AnimTextureHandle );
    
    // API for MainWnd. This is temporary measure
    //SetTabStatusWnd(int x, int y);    2006.8 ttmayrin
    //SetTabSkillWnd(int x, int y);    2006.9.27 ttmayrin
    //SetTabActionWnd(int x, int y);    2006.9.27 ttmayrin
    //SetTabQuestWnd(int x, int y);    2006.7 ttmayrin
    
    ProcessChatMessage( string chatMessage, int type );
    
    // Petition Chat - NeverDie 2006/07/18
    ProcessPetitionChatMessage( string a_strChatMsg );
    
    // PartyMatch Chat - NeverDie 2006/07/04
    ProcessPartyMatchChatMessage( string a_strChatMsg );
    
    // CommandChannel Chat - ttmayrin 2006/10/10
    ProcessCommandChatMessage( string a_strChatMsg );
    ProcessCommandInterPartyChatMessage( string a_strChatMsg );
    
    // Sound API for MenuWnd - lancelot 2006. 5. 10.
    PlaySound( String strSoundName);
    StopSound( String a_SoundName );
    
    // MenuWnd API - lancelot 2006. 5. 11.
    RequestOpenMinimap();
    
    // Slider control - lancelot 2006. 6. 13.
    event OnModifyCurrentTickSliderCtrl(String strID, int iCurrentTick);
    
    // Returns zone name with given zone ID - NeverDie 2006/06/26
    string GetZoneNameWithZoneID( int a_ZoneID );
    string GetCurrentZoneName();
    
    // Returns looting method name with given looting method ID - NeverDie 2006/06/26
    string GetLootingMethodName( int a_LootingMethodID );
    
    // Henna - lancelot 2006 .6. 29.
    RequestHennaItemInfo(int iHennaID);    // 문양새기기 윈도에서 염료 클릭했을때 염료정보 요청
    RequestHennaItemList();                // 문양새기기 - 염료정보 윈도에서 "<이전" 버튼 클릭시 이전화면으로
    RequestHennaEquip(int iHennaID);                // 문양새기기 - 염료정보 윈도에서 "확인" 버튼 클릭시 문신요청
    
    RequestHennaUnEquipInfo(int iHennaID);    // 문양지우기 윈도에서 문신 클릭했을때 문신정보 요청
    RequestHennaUnEquipList();                // 문양 지우기 윈도에서 "<이전"버튼 눌렀을때
    RequestHennaUnEquip(int iHennaID);        // 문양 지우기 윈도에서 "확인"버튼 눌렀을때
    
    SetChatMessage( String a_Message );
    
    Vector GetPlayerPosition();
    
    // Replay - lancelot 2006. 7. 10.
    GetFileList(out Array<string> FileList, string strDir, string strExtention);
    BeginReplay(string strFileName, bool bLoadCameraInst, bool bLoadChatData);
    EraseReplayFile(string strFileName);
    // BenchMark- lancelot 2006. 7. 18.
    BeginPlay();
    BeginBenchMark();
    
    // Skill Train - lancelot 2006. 8. 1.
    // 스킬 목록창에서 스킬 정보요청
    RequestAcquireSkillInfo(int iID, int iLevel, int iType);
    RequestExEnchantSkillInfo(int iID, int iLevel);
    // 스킬정보 창에서 스킬 배우기 요청
    RequestAcquireSkill(int iID, int iLevel, int iType);
    RequestExEnchantSkill(int iID, int iLevel);
    
    // ObserverMode
    RequestObserverModeEnd();
    
    WindowHandle GetHandle( String a_ControlID );
    
    // (cpptext)
    // (cpptext)
    // (cpptext)
    // (cpptext)
    
    // FishViewport
    RequestFishRanking();
    InitFishViewportWnd(bool Event);
    FishFinalAction();
    
    SaveInventoryOrder( array<int> order );
    bool LoadInventoryOrder( out array<int> order );
    
    //manor
    RequestProcureCropList(string param);
    int GetManorCount();
    int GetManorIDInManorList(int index);
    string GetManorNameInManorList(int index);
    
    ToggleMsnWindow();
    
    // minimap
    bool GetQuestLocation(Vector Location);
    
    // PawnViewer
    RequestLoadAllItem();
    float GetPawnFrameCount();
    float GetPawnCurrentFrame();
    defaultproperties
    {
    }
    
    
     
    Lannar, AlisaDarkCoder, DaVilka и 4 другим нравится это.
  3. Lanfeust

    Lanfeust Адекват

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    48
    Бляя, опять заставляете вникать во что - то новое. Остановитесь
     
  4. DaVilka

    DaVilka а не Давалка

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    1,145
    Вот видишь, от каких бед я тебя спасаю хд
     
    EclipsE нравится это.
  5. Lanfeust

    Lanfeust Адекват

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    48
    Ты настоящий друг, при встрече пивом угощу
     
  6. nonameuser

    nonameuser Адекват

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    130
    Посмотрел, увидел "혈맹 문장을 가지고 있는지를 리턴", в принципе ничего сложного, коротко и ясно)
     
  7. MrTraC

    MrTraC Старший модератор Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    617
    Баллы:
    1,718
    Да там много такого) по пакетам можно спросить у меня, я знаю предназначение почти всех.
    Както странно не у кого даже нет вопросов по этому всему, хорошо разьяснил или тут не осталось тех кто играет в ла2?)
     
    AlisaDarkCoder, EclipsE, HellFire и 3 другим нравится это.
  8. Smert

    Smert Адекват

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    63
    Нууу, я получаю эстетическое удовольствие
     
    EclipsE нравится это.
  9. qqrembo

    qqrembo Адекват

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    630
    да видимо на начальном этапе некоторые застряли) в XdatEditor, ну по крайней мере я), тоже "сломался" ...
     
  10. AlexSander

    AlexSander

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а для епилога компилятор есть?=)