Компилятор LUSE (Interface.u)

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
354
Реакции
434
Баллы
63

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
252
Реакции
236
Баллы
43
А не подскажите ли вы, что менять для Эпилога?
Я вроде уже отвечала в теме но ладно
собрать заново все нужно , изначально делаем до компилятора эффектов потом уже
допиливаем до интерфейс компилятора , без опыта там шансов мало будет.
1 класс что нужно собрать core.u далее engine.u дальше сложнее )
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
Я вроде уже отвечала в теме но ладно
собрать заново все нужно , изначально делаем до компилятора эффектов потом уже
допиливаем до интерфейс компилятора , без опыта там шансов мало будет.
1 класс что нужно собрать core.u далее engine.u дальше сложнее )
ну теперь я окончательно понял, что лезть туда без полезно из-за маленького кол-ва инфы для этого)
Странно конечно, что под эпилог в шаре нет)
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
Я правильно понимаю, что я могу декомпилировать с клиента эпилога .u файлы и засунуть код в (допустим) те что ХФ?
Но как быть с текстурами?
 

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
252
Реакции
236
Баллы
43
Я правильно понимаю, что я могу декомпилировать с клиента эпилога .u файлы и засунуть код в (допустим) те что ХФ?
Но как быть с текстурами?
Если есть зависимость то текстуры обычно прописаны в самих скриптах
изначально задумайся над сборкой хотя бы core.u ибо там идет все по иерархии
как устроен этот велосипед очень легко подсмотреть в l2ini где все подключено и в каком порядке
 

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
252
Реакции
236
Баллы
43
ну теперь я окончательно понял, что лезть туда без полезно из-за маленького кол-ва инфы для этого)
Странно конечно, что под эпилог в шаре нет)
До компилятора эффектов могла бы в легкую сделать
выше просто интереса не было изначально
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
До компилятора эффектов могла бы в легкую сделать
выше просто интереса не было изначально
ну я патч для себя хочу поковырять. Играю на эпилоге а там стандартный патч)
Можно по подробнее для эффектов, что нужно?
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
52
Реакции
25
Баллы
18
ну я патч для себя хочу поковырять. Играю на эпилоге а там стандартный патч)
Можно по подробнее для эффектов, что нужно?
core/ engine .u/ скрипты uc /текстуры /анимации /саунды
 

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Active member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
252
Реакции
236
Баллы
43
Умеет выгружать отдельные\все классы в формате *.uc.
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
 

Сверху