Компилятор LUSE (Interface.u)

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
358
Реакции
439
Баллы
63

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
А не подскажите ли вы, что менять для Эпилога?
Я вроде уже отвечала в теме но ладно
собрать заново все нужно , изначально делаем до компилятора эффектов потом уже
допиливаем до интерфейс компилятора , без опыта там шансов мало будет.
1 класс что нужно собрать core.u далее engine.u дальше сложнее )
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
Я вроде уже отвечала в теме но ладно
собрать заново все нужно , изначально делаем до компилятора эффектов потом уже
допиливаем до интерфейс компилятора , без опыта там шансов мало будет.
1 класс что нужно собрать core.u далее engine.u дальше сложнее )
ну теперь я окончательно понял, что лезть туда без полезно из-за маленького кол-ва инфы для этого)
Странно конечно, что под эпилог в шаре нет)
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
Я правильно понимаю, что я могу декомпилировать с клиента эпилога .u файлы и засунуть код в (допустим) те что ХФ?
Но как быть с текстурами?
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
Я правильно понимаю, что я могу декомпилировать с клиента эпилога .u файлы и засунуть код в (допустим) те что ХФ?
Но как быть с текстурами?
Если есть зависимость то текстуры обычно прописаны в самих скриптах
изначально задумайся над сборкой хотя бы core.u ибо там идет все по иерархии
как устроен этот велосипед очень легко подсмотреть в l2ini где все подключено и в каком порядке
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
ну теперь я окончательно понял, что лезть туда без полезно из-за маленького кол-ва инфы для этого)
Странно конечно, что под эпилог в шаре нет)
До компилятора эффектов могла бы в легкую сделать
выше просто интереса не было изначально
 

hexpro

Адекват

hexpro

Адекват
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
8
До компилятора эффектов могла бы в легкую сделать
выше просто интереса не было изначально
ну я патч для себя хочу поковырять. Играю на эпилоге а там стандартный патч)
Можно по подробнее для эффектов, что нужно?
 

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
ну я патч для себя хочу поковырять. Играю на эпилоге а там стандартный патч)
Можно по подробнее для эффектов, что нужно?
core/ engine .u/ скрипты uc /текстуры /анимации /саунды
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
Умеет выгружать отдельные\все классы в формате *.uc.
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
 

DeathDark

New member

DeathDark

New member
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
3
Помогите со скриптом, не компилирует, ссылается на 182 строку
Classes\OlympiadTargetWnd.uc(182) : Error, Bad or missing expression in 'If'
Log: Compile aborted due to errors.
Log: Failure - 1 error(s), 1 warning(s)
Скрипт
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

C++:
Please, Вход or Регистрация to view codes content!
 
Последнее редактирование модератором:

Gylik

Адекват

Gylik

Адекват
Сообщения
53
Реакции
26
Баллы
18
Помогите со скриптом, не компилирует, ссылается на 182 строку
Classes\OlympiadTargetWnd.uc(182) : Error, Bad or missing expression in 'If'
Log: Compile aborted due to errors.
Log: Failure - 1 error(s), 1 warning(s)
Скрипт
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

//================================================================================
// OlympiadTargetWnd.
//================================================================================

class OlympiadTargetWnd extends UICommonAPI;

var int m_PlayerNum;
var int m_id;
var string m_Name;
var int m_ClassID;
var int m_MaxHP;
var int m_CurHP;
var int m_MaxCP;
var int m_CurCP;
var int OlyTime;
var bool UnknownBool;
var int DamageDealt;
var int DamageReceived;
var int m_targetID;

function OnLoad ()
{
RegisterEvent(900);
RegisterEvent(920);
RegisterEvent(910);
RegisterEvent(980);
DamageDealt = 0;
DamageReceived = 0;
RegisterEvent(580);
OlyTime = 360;
UnknownBool = False;
}

function OnEvent (int Event_ID, string param)
{
if ( UnknownFunction154(Event_ID,900) )
{
Clear();
ParseInt(param,"PlayerNum",m_PlayerNum);
Class'UIAPI_WINDOW'.ShowWindow("OlympiadTargetWnd");
} else {
if ( UnknownFunction154(Event_ID,920) )
{
HandleUserInfo(param);
UpdateStatus();
} else {
if ( UnknownFunction154(Event_ID,910) )
{
Clear();
} else {
if ( UnknownFunction154(Event_ID,580) )
{
HandleSystemMessage(param);
} else {
if ( UnknownFunction154(Event_ID,980) )
{
m_targetID = Class'UIDATA_TARGET'.GetTargetID();
}
}
}
}
}
}

function HandleSystemMessage (string param)
{
local int Index;
local int DamageDealtParam;
local string PetParam;

ParseInt(param,"Index",Index);
switch (Index)
{
case 35:
if ( UnknownFunction130(UnknownFunction153(m_id,1),UnknownFunction132(UnknownFunction154(m_targetID,m_id),UnknownFunction150(m_targetID,1))) )
{
ParseInt(param,"Param1",DamageDealtParam);
DamageDealt = UnknownFunction146(DamageDealt,DamageDealtParam);
}
break;
case 36:
case 37:
ParseInt(param,"Param2",DamageDealtParam);
ParseString(param,"Param1",PetParam);
if ( UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction130(UnknownFunction123(PetParam,"Imperial Phoenix"),UnknownFunction123(PetParam,"kat the cat")),UnknownFunction123(PetParam,"mew the cat")),UnknownFunction123(PetParam,"feline queen")),UnknownFunction123(PetParam,"feline king")),UnknownFunction123(PetParam,"kai the cat")),UnknownFunction123(PetParam,"nightshade")),UnknownFunction123(PetParam,"spectral lord")),UnknownFunction123(PetParam,"magnus the unicorn")),UnknownFunction123(PetParam,"Dark Panther")) )
{
DamageReceived = UnknownFunction146(DamageReceived,DamageDealtParam);
}
break;
default:
}
SetDealtReceivedDamage();
}

function OnEnterState (name a_PreStateName)
{
Clear();
}

function Clear ()
{
m_PlayerNum = 0;
m_id = 0;
m_Name = "";
m_ClassID = 0;
m_MaxHP = 0;
m_CurHP = 0;
m_MaxCP = 0;
m_CurCP = 0;
DamageDealt = 0;
DamageReceived = 0;
OlyTime = 360;
SetDealtReceivedDamage();
UpdateStatus();
}

function SetDealtReceivedDamage ()
{
Class'UIAPI_TEXTBOX'.SetText("OlympiadTargetWnd.txtDamageDealt",UnknownFunction112("Damage Dealt : ",string(DamageDealt)));
Class'UIAPI_TEXTBOX'.SetText("OlympiadTargetWnd.txtDamageReceived",UnknownFunction112("Damage Received : ",string(DamageReceived)));
}

function HandleUserInfo (string param)
{
local int IsPlayer;
local int PlayerNum;

ParseInt(param,"IsPlayer",IsPlayer);
if ( UnknownFunction155(IsPlayer,0) )
{
return;
}
ParseInt(param,"PlayerNum",PlayerNum);
if ( UnknownFunction132(UnknownFunction155(m_PlayerNum,PlayerNum),UnknownFunction150(PlayerNum,1)) )
{
return;
}
if ( UnknownFunction129(UnknownBool) )
{
UnknownBool = True;
Class'UIAPI_WINDOW'.KillUITimer("OlympiadTargetWnd",4412);
Class'UIAPI_WINDOW'.SetUITimer("OlympiadTargetWnd",4412,1000);
}
ParseInt(param,"ID",m_id);
ParseString(param,"Name",m_Name);
ParseInt(param,"ClassID",m_ClassID);
ParseInt(param,"MaxHP",m_MaxHP);
ParseInt(param,"CurHP",m_CurHP);
ParseInt(param,"MaxCP",m_MaxCP);
ParseInt(param,"CurCP",m_CurCP);
}

function UpdateStatus ()
{
Class'UIAPI_TEXTBOX'.SetText("OlympiadTargetWnd.txtName",m_Name);
if ( UnknownFunction151(m_MaxCP,0) )
{
Class'UIAPI_BARCTRL'.SetValue("OlympiadTargetWnd.barCP",m_MaxCP,m_CurCP);
} else {
Class'UIAPI_BARCTRL'.SetValue("OlympiadTargetWnd.barCP",m_MaxCP,0);
}
if ( UnknownFunction151(m_MaxHP,0) )
{
Class'UIAPI_BARCTRL'.SetValue("OlympiadTargetWnd.barHP",m_MaxHP,m_CurHP);
} else {
Class'UIAPI_BARCTRL'.SetValue("OlympiadTargetWnd.barHP",m_MaxHP,0);
}
}

function OnLButtonDown (WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y)
{
local UserInfo Info;

if ( GetUserInfo(m_id,Info) )
{
RequestAttack(m_id,Info.loc);
}
}

function OnTimer (int TimerID)
{
if ( UnknownFunction154(TimerID,4412) )
{
UnknownFunction166(OlyTime);
if ( UnknownFunction152(OlyTime,0) )
{
Class'UIAPI_WINDOW'.KillUITimer("OlympiadTargetWnd",4412);
}
Class'UIAPI_TEXTBOX'.SetText("OlympiadTargetWnd.txtTime",UnknownFunction112(UnknownFunction112(string(UnknownFunction145(OlyTime,60)),":"),string(int(UnknownFunction173(OlyTime,60)))));
}
}
поправте unknown эти шоль
а так вроде не хватает == нативной функции в коре
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
может отключить var int OlyTime; )
точно не уверена но если на все if * будет ругать но не правильно собран nwindow.u
особенно классы с окончанием 1-2-3 есть там такие при его сборке

иногда важно дописать defaultproterites

метод топора это попробовать // такими символами отключить то на что ругань и пройти дальше
но не всегда это хорошие решение )

ps любопытно какие хроники ? )
 

DeathDark

New member

DeathDark

New member
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
3
может отключить var int OlyTime; )
точно не уверена но если на все if * будет ругать но не правильно собран nwindow.u
особенно классы с окончанием 1-2-3 есть там такие при его сборке

иногда важно дописать defaultproterites

метод топора это попробовать // такими символами отключить то на что ругань и пройти дальше
но не всегда это хорошие решение )

ps любопытно какие хроники ? )
Интерлюд, эх почему всё так сложно то))с моим уровнем познаний пока тяжело разобраться, начал копаться в nwindow.u, но пока безрезультатно, не могу понять какой из классов нужен
 
Последнее редактирование:

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
Интерлюд, эх почему всё так сложно то))с моим уровнем познаний пока тяжело разобраться, начал копаться в nwindow.u, но пока безрезультатно, не могу понять какой из классов нужен
От 6 хроник тем же wot софтом должно быть декомпил без ошибок особых
ну пример какие встречаются в высших где тот же wot уже не пашет )
конечно базовые можно пройти с помощью метода который описала выше
немного от тебя добавлю , важно то что в конце ты хочешь получить
будь то компилятор эффектов компилятор нпс или скажем что то сложное интерфейс итд
что именно мы должны сделать если ты изначально собираешь с нуля core.u + engine.u
если ты можешь собрать эти 2 пака то и дальше тебе работать будет легче поверь мне )
вот смотри у нас идут 2 пути компилятор или интерфейс - это базовые на мой взгляд задачи

EditPackages=Core
EditPackages=Engine

;EditPackages=lineageeffect
;EditPackages=LineageWarrior
;EditPackages=LineageMonster
;EditPackages=LineageMonster2

EditPackages=NWindow
EditPackages=interface


то что розовым это базовые классы нужные для компиляции интерфейса
то что другим цветом это у нас классы нужные для сборки компиляторов ( нпс эффектов итд )

тут какая логика если собираешь компилятор интерфейса куда все лезут обычно
то допустим у тебя на руках core.u+engine.u которые собраны тобою лично
и дальше при сборке NWindow.u у тебя возникают вопросы на которые как бы нету ответа
это понятно но есть простые решения )
но как бы делала я , если ты его уже собрал и хочешь проверить просто подключи
последним временно для проверки самого NWindow.u класс interface.u с сурсом от битхака ( там его можно вынуть )
зачем тебе это надо ? ( ну у тебя же нету базовых навыков так? думаю так иначе и вопросов бы таких не было )
так ты сможешь проверить правильно ли собран твой класс так как если там были косяки то и интерфейс пак ты не получишь
при компиле , может помочь в начале пути )

Компиляторы эффектов нпс и прочего собираються МЕТОДОМ ТОПОРА 100% проверяла лично
до 110 это у нас артея выше просто времени не было заниматься )
ps скоро буду думаю заливать на гит свои релизы компиляторов сможешь взять на халяву если надо )
ps всё это личные мысли.
 

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик

BIT_hack

┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Команда форума
Независимый разработчик
Сообщения
358
Реакции
439
Баллы
63
Помогите со скриптом, не компилирует, ссылается на 182 строку
Classes\OlympiadTargetWnd.uc(182) : Error, Bad or missing expression in 'If'
Log: Compile aborted due to errors.
Log: Failure - 1 error(s), 1 warning(s)
Скорей всего ты его не скомпилисш функции неизвестны(
 

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор

AlisaCodeDragon

Well-known member
Команда форума
Независимый разработчик
Старший модератор
Сообщения
298
Реакции
299
Баллы
63
олимпиаду клановые потом прочий хлам он может вообще просто отключить
но это конечно будет резанный вариант )
а отключить по идеи можно много чего если подумать .
 

Сверху