Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 4-х лет

Интересный баг ХФ с помощью адрика

Тема в разделе "Баги, читы и уязвимости Lineage 2", создана пользователем nonameuser, янв 10, 2019.

  1. nonameuser

    nonameuser Part of ZeroLevel Team

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    370

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    [Elloe], 1Deaaa, l3x3l и 6 другим нравится это.
  2. eBoshu

    eBoshu Адекват

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1,008
    в чем баг
     
  3. HellFire

    HellFire Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1,022
    Симпатии:
    1,678
    Баллы:
    4,118
    смотри в центр скринов =))
     
  4. wisa

    wisa Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    328
    я вот на хф не играл по этому тоже не понимаю,мб чего не заметил спорить не буду)
     
  5. 1Deaaa

    1Deaaa Адекват

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    23
    Все просто, профу(саб) овера нельзя взять, обычным путем, на камаеля, как и взять сорка на расу эльфов.
     
    Последнее редактирование: янв 11, 2019
  6. wisa

    wisa Адекват

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    328
    это я как раз таки заметил но я думал дело в другом и по скольку в эти хроники не играл думал можно уже брать на всех саб)
     
  7. mamcy

    mamcy

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Админы могут убрать данное ограничение, хоть крафта бери))
     
    HellFire нравится это.
  8. Lannar

    Lannar Адекват

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    338
    Саб овера ,не на одну расу взять нельзя
     
  9. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon Лапочка но не твоя Команда форума Старший модератор

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    170
    Создание персонажей на любых версиях игры. ( автор Krickt , скопировано для ознакомления )
    RequestCharacterCreate(GameVersion: byte; Name: string; Race, ClassID: cardinal; Sex, HairStyle, HairColor, Face: integer = 0);
    Параметры:

    GameVersion - версия игры. 1 = Interlude, 2 = Kamael и выше.
    Name - имя персонажа
    Race - раса
    ClassID - ID класса
    Sex - пол (по умолчанию 0, т.е. мужчина)
    HairStyle - стиль прически (по умолчанию 0)
    HairColor - цвет прически (по умолчанию 0)
    Face - стиль лица (по умолчанию 0)

    Пример использования:
    RequestCharacterCreate(1, 'tester777', 0, 0); - создаст человека мужчину война с именем tester777.

    uses
    SysUtils;

    type
    TNetworkPacket = class
    public
    Current: Integer;
    procedure WriteQ(value: int64);
    procedure WriteD(value: Cardinal);
    procedure WriteH(value: Word);
    procedure WriteC(value: Byte);
    procedure WriteS(value: String);
    function ReadQ(): int64;
    function ReadD(): Cardinal;
    function ReadH(): Word;
    function ReadC(): Byte;
    function ReadS(): String;
    function ToHex(): String;
    constructor Create(pData: PChar; size: Word); overload;
    constructor Create(); overload;
    private
    data: Array[0..10240] of Byte;
    end;

    constructor TNetworkPacket.Create(pData: PChar; size: Word);
    begin
    inherited Create;
    Move(pData^, PChar(@data[0])^, size);
    end;

    constructor TNetworkPacket.Create();
    begin
    inherited Create;
    end;

    function TNetworkPacket.ReadQ;
    begin
    result:= PInt64(@data[Current])^;
    Current:= Current + sizeof(int64);
    end;

    function TNetworkPacket.ReadD;
    begin
    result:= PCardinal(@data[Current])^;
    Current:= Current + sizeof(Cardinal);
    end;

    function TNetworkPacket.ReadH;
    begin
    result:= PWord(@data[Current])^;
    Current:= Current + sizeof(Word);
    end;

    function TNetworkPacket.ReadC;
    begin
    result:= PByte(@data[Current])^;
    Current:= Current + sizeof(Byte);
    end;

    function TNetworkPacket.ReadS;
    begin
    result:= string(PChar(@data[Current]));
    Current:= Current + (length(result) + 1) * sizeof(Char);
    end;

    procedure TNetworkPacket.WriteQ;
    begin
    (PInt64(@data[Current])^):= value;
    Current:= Current + sizeof(int64);
    end;

    procedure TNetworkPacket.WriteD;
    begin
    (PCardinal(@data[Current])^):= value;
    Current:= Current + sizeof(Cardinal);
    end;

    procedure TNetworkPacket.WriteH;
    begin
    (PWord(@data[Current])^):= value;
    Current:= Current + sizeof(Word);
    end;

    procedure TNetworkPacket.WriteC;
    begin
    (PByte(@data[Current])^):= value;
    Current:= Current + sizeof(Byte);
    end;

    procedure TNetworkPacket.WriteS;
    begin
    Move(value^, PChar(@data[Current])^, (length(value) + 1) * sizeof(Char));
    Current:= Current + (length(value) + 1) * sizeof(Char);
    end;

    function TNetworkPacket.ToHex;
    var
    i: Cardinal;
    begin
    result:= '';
    for i:= 0 to Current - 1 do
    begin
    result:= result + IntToHex(data, 2);
    end;
    end;

    procedure OnPacket(ID1, ID2: Cardinal; Data: Pointer; Size: Word);
    begin
    OnPacketTemp(ID1, ID2, Data, Size);
    end;

    procedure OnCliPacket(ID1, ID2: Cardinal; Data: Pointer; Size: Word);
    begin
    OnCliPacketTemp(ID1, ID2, Data, Size);
    end;

    procedure OnPacketTemp(ID1, ID2: Cardinal; Data: Pointer; Size: Word);
    var
    Pck: TNetworkPacket;
    begin
    Pck:= TNetworkPacket.Create;


    Pck.Free;
    end;

    procedure OnCliPacketTemp(ID1, ID2: Cardinal; Data: Pointer; Size: Word);
    var
    Pck: TNetworkPacket;
    begin
    Pck:= TNetworkPacket.Create;


    Pck.Free;
    end;

    procedure SendToServerTemp;
    var
    Pck: TNetworkPacket;
    begin
    Pck:= TNetworkPacket.Create;

    Engine.SendToServer(Pck.ToHex);
    Pck.Free;
    end;

    procedure SendToClientTemp;
    var
    Pck: TNetworkPacket;
    begin
    Pck:= TNetworkPacket.Create;

    Engine.SendToClient(Pck.ToHex);
    Pck.Free;
    end;

    procedure RequestCharacterCreate(GameVersion: byte; Name: string; Race, ClassID: cardinal; Sex, HairStyle, HairColor, Face: integer = 0);
    var
    Pck: TNetworkPacket;
    INT, STR, CON, MEN, DEX, WIT: cardinal;
    begin
    Pck:= TNetworkPacket.Create;

    INT:= 1;
    STR:= 1;
    CON:= 1;
    MEN:= 1;
    DEX:= 1;
    WIT:= 1;

    {
    GameVersion
    1 = Interlude - Interlude Update 3
    2 = The Kamael - ...
    }
    case GameVersion of
    1:
    begin
    Pck.WriteC($0B);
    Pck.WriteS(Name);
    Pck.WriteD(Race);
    Pck.WriteD(Sex);
    Pck.WriteD(ClassID);
    Pck.WriteD(INT);
    Pck.WriteD(STR);
    Pck.WriteD(CON);
    Pck.WriteD(MEN);
    Pck.WriteD(DEX);
    Pck.WriteD(WIT);
    Pck.WriteD(HairStyle);
    Pck.WriteD(HairColor);
    Pck.WriteD(Face);
    end;
    2:
    begin
    Pck.WriteC($0C);
    Pck.WriteS(Name);
    Pck.WriteD(Race);
    Pck.WriteD(Sex);
    Pck.WriteD(ClassID);
    Pck.WriteD(INT);
    Pck.WriteD(STR);
    Pck.WriteD(CON);
    Pck.WriteD(MEN);
    Pck.WriteD(DEX);
    Pck.WriteD(WIT);
    Pck.WriteD(HairStyle);
    Pck.WriteD(HairColor);
    Pck.WriteD(Face);
    end;
    end;

    Engine.SendToServer(Pck.ToHex);
    Pck.Free;
    end;

    begin

    end.

    0: 'HumanFighter';
    1: 'Warrior';
    2: 'Gladiator';
    3: 'Warlord';
    4: 'HumanKnight';
    5: 'Paladin';
    6: 'DarkAvenger';
    7: 'Rogue';
    8: 'TreasureHunter';
    9: 'Hawkeye';
    10: 'HumanMystic';
    11: 'HumanWizard';
    12: 'Sorceror';
    13: 'Necromancer';
    14: 'Warlock';
    15: 'Cleric';
    16: 'Bishop';
    17: 'Prophet';
    18: 'ElvenFighter';
    19: 'ElvenKnight';
    20: 'TempleKnight';
    21: 'Swordsinger';
    22: 'ElvenScout';
    23: 'Plainswalker';
    24: 'SilverRanger';
    25: 'ElvenMystic';
    26: 'ElvenWizard';
    27: 'Spellsinger';
    28: 'ElementalSummoner';
    29: 'ElvenOracle';
    30: 'ElvenElder';
    31: 'DarkFighter';
    32: 'PalusKnight';
    33: 'ShillienKnight';
    34: 'Bladedancer';
    35: 'Assassin';
    36: 'AbyssWalker';
    37: 'PhantomRanger';
    38: 'DarkMystic';
    39: 'DarkWizard';
    40: 'Spellhowler';
    41: 'PhantomSummoner';
    42: 'ShillienOracle';
    43: 'ShillienElder';
    44: 'OrcFighter';
    45: 'OrcRaider';
    46: 'Destroyer';
    47: 'Monk';
    48: 'Tyrant';
    49: 'OrcMystic';
    50: 'OrcShaman';
    51: 'Overlord';
    52: 'Warcryer';
    53: 'DwarvenFighter';
    54: 'Scavenger';
    55: 'BountyHunter';
    56: 'Artisan';
    57: 'Warsmith';
    88: 'Duelist';
    89: 'Dreadnought';
    90: 'PhoenixKnight';
    91: 'HellKnight';
    92: 'Sagittarius';
    93: 'Adventurer';
    94: 'Archmage';
    95: 'Soultaker';
    96: 'ArcanaLord';
    97: 'Cardinal';
    98: 'Hierophant';
    99: 'EvaTemplar';
    100: 'SwordMuse';
    101: 'WindRider';
    102: 'MoonlightSentinel';
    103: 'MysticMuse';
    104: 'ElementalMaster';
    105: 'EvaSaint';
    106: 'ShillienTemplar';
    107: 'SpectralDancer';
    108: 'GhostHunter';
    109: 'GhostSentinel';
    110: 'StormScreamer';
    111: 'SpectralMaster';
    112: 'ShillienSaint';
    113: 'Titan';
    114: 'GrandKhavatari';
    115: 'Dominator';
    116: 'Doomcryer';
    117: 'FortuneSeeker';
    118: 'Maestro';
    123: 'MaleSoldier';
    124: 'FemaleSoldier';
    125: 'Dragoon';
    126: 'Warder';
    127: 'Berserker';
    128: 'MaleSoulBreaker';
    129: 'FemaleSoulBreaker';
    130: 'Arbalester';
    131: 'Doombringer';
    132: 'MaleSoulHound';
    133: 'FemaleSoulHound';
    134: 'Trickster';
    135: 'Inspector';
    136: 'Judicator';
    139: 'SigelKnight';
    140: 'TyrrWarrior';
    141: 'OthellRogue';
    142: 'YulArcher';
    143: 'FeohWizard';
    144: 'IssEnchanter';
    145: 'WynnSummoner';
    146: 'AeoreHealer';
    148: 'SigelPhoenixKnight';
    149: 'SigelHellKnight';
    150: 'SigelEvasTemplar';
    151: 'SigelShillienTemplar';
    152: 'TyrrDuelist';
    153: 'TyrrDreadnought';
    154: 'TyrrTitan';
    155: 'TyrrGrandKhavatari';
    156: 'TyrrMaestro';
    157: 'TyrrDoombringer';
    158: 'OthellAdventurer';
    159: 'OthellWindRider';
    160: 'OthellGhostHunter';
    161: 'OthellFortuneSeeker';
    162: 'YulSagittarius';
    163: 'YulMoonlightSentinel';
    164: 'YulGhostSentinel';
    165: 'YulTrickster';
    166: 'FeohArchmage';
    167: 'FeohSoultaker';
    168: 'FeohMysticMuse';
    169: 'FeohStormScreamer';
    170: 'FeohSoulhound';
    171: 'IssHierophant';
    172: 'IssSwordMuse';
    173: 'IssSpectralDancer';
    174: 'IssDominator';
    175: 'IssDoomcryer';
    176: 'WynnArcanaLord';
    177: 'WynnElementalMaster';
    178: 'WynnSpectralMaster';
    179: 'AeoreCardinal';
    180: 'AeoreEvasSaint';
    181: 'AeoreShillienSaint';
    182: 'ErtheiaFighter';
    183: 'ErtheiaWizard';
    184: 'Marauder';
    185: 'CloudBreaker';
    186: 'Ripper';
    187: 'Stratomancer';
    188: 'Eviscerator';
    189: 'SayhasSeer';
    GameVersion - версия игры. 1 = Interlude, 2 = Kamael и выше.
    Раса игрока (0 - human, 1: elf, 2: dark elf, 3: orc, 4: dwarf, 5: kamael)
    Пол игрока(0: мужской, 1: женский)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    RequestCharacterCreate(2, 'tester777', 2, 31, 0, 4, 2, 3);
    RequestCharacterCreate(gameversion, 'name', race, classid ,Sex,HairStyle,HairColor, Face);
    ps Так думаю более детально , а то у автора топика мало пояснений по теме.
     
    FORVARD, nonameuser и HellFire нравится это.
  10. DaVilka

    DaVilka а не Давалка Команда форума Главный модератор

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    1,170
    а ничего что у автора топика хайд 80?
     
    FORVARD нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление