Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Хостинг, который использует TopHope.RU более 2-х лет

Сайт для программистов

Авто слоты по таймеру

Тема в разделе "BIT_hack", создана пользователем BIT_hack, фев 21, 2018.

  1. BIT_hack

    BIT_hack ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Команда форума Независимый разработчик

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    140
    PHP:
    const TIMER_ID=7894;
    const 
    TIMER_DELAY=2000;  


    function 
    OnTimer(int TimerID){

       if(
    TimerID == TIMER_ID)
        {

    class
    'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(0);

    }  
    }

    function 
    OnLoad()
    {  

    Me.SetTimer(TIMER_ID,TIMER_DELAY);  

    }
     
    AliceVIRUS, Lannar и HellFire нравится это.
  2. Lannar

    Lannar Адекват

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    33
    Я не буду утверждать точно!Но в какой-то из тем на зг обсуждали про радар выше хроник ,и все сводилось к nwindow
    --- Объединение сообщений, мар 2, 2018, Дата оригинального сообщения: мар 2, 2018 ---
    Вот radarmapwnd Grand Crusade!Кнопка показывать скрывать монстров на нем есть
    Код:
    class RadarMapWnd extends L2UIGFxScript;
    
    function OnRegisterEvent()
    { 
        RegisterGFxEvent( EV_Restart );
        RegisterGFxEvent( EV_SetRadarZoneCode);
        RegisterGFxEvent( EV_BeginShowZoneTitleWnd );        //БёіЧАУАМ №ЩІр ¶§, ·№АМґхё¦ °Ў·ББЩБц ё»Бцё¦ °бБ¤ЗШѕЯЗСґЩ.
        RegisterGFxEvent( EV_ShowMinimap ); 
        //RegisterGFxEvent( EV_NotifyObject); 
     
        RegisterGFxEvent( EV_GamingStateEnter );
        RegisterGFxEvent( EV_GamingStateExit );
     
        //RegisterGFxEvent( EV_TargetUpdate );                //Её°Щ ѕчµҐАМЖ® µЙ °жїм Её°ЩА» ЗҐЅГЗШБШґЩ.
        //6130
        RegisterGFxEvent( EV_UpdateTargetSelectedRadarMap );                //Её°Щ ѕчµҐАМЖ® µЙ °жїм Её°ЩА» ЗҐЅГЗШБШґЩ.
        RegisterGFxEvent( EV_TargetHideWindow );            //Её°ЩАМ ЗПАМµе µЙ°жїм Её°Щ »иБ¦
     
        //RegisterGFxEvent( EV_FinishRotate);    //ИёАь Бѕ·бЅГ µйѕоїАґВ АМєҐЖ®
     
        //RegisterGFxEvent( EV_AirShipState );    // єсЗаБ¤ ЅєЕЧАМЖ®°Ў µйѕоїФА» °жїм
        //RegisterGFxEvent( EV_AirShipUpdate );    // єсЗаБ¤ Б¤єё ѕчµҐАМЖ® АМєҐЖ®
        //RegisterGFxEvent( EV_AirShipAltitude);    // єсЗаБ¤ °нµµ°Ў єЇ°жµЗѕъА» °жїм
    
        //RegisterGFxEvent( EV_NotifyTutorialQuest ); //ldw Ж©Едё®ѕу ДщЅєЖ® ЅГАЫ АМєҐЖ®
        //RegisterGFxEvent( EV_ClearTutorialQuest ); //ldw Ж©Едё®ѕу Бѕ·б АМєҐЖ®
    
    
        RegisterGFxEvent( EV_PartyAddParty);       //ЖДЖј µйѕоїИ
        RegisterGFxEvent( EV_PartyDeleteParty);    //ЖДЖј »иБ¦
        RegisterGFxEvent( EV_PartyDeleteAllParty); //ёрµз ЖДЖј »иБ¦
        RegisterGFxEvent( EV_PartyDeleteAllParty); //ёрµз ЖДЖј »иБ¦
        RegisterGFxEvent( EV_PartyUpdateParty);    //ЖДЖј Б¤єё єЇ°ж
     
    
        RegisterGFxEvent( EV_UpdateQuestMarkRadarMap ); //ДщЅєЖ® ё¶Е© №ЮАЅ
    
        //RegisterGFxEvent( EV_NotifyPartyMemberPosition);
    
    
        //ЗЪµрАЗ єн·ПГјДї
        //RegisterGFxEvent( EV_BlockStateTeam );
        //RegisterGFxEvent( EV_BlockStatePlayer );
        //Е¬·№ЗБЖ® »уИІЖЗ
        //RegisterGFxEvent( EV_CleftStateTeam );
        //RegisterGFxEvent( EV_CleftStatePlayer );
        //БцЗП ДЭ·Ојјїт »уИІЖЗ
        //RegisterGFxEvent( EV_CrataeCubeRecordBegin );
        //RegisterGFxEvent( EV_CrataeCubeRecordMyItem );
        //RegisterGFxEvent( EV_CrataeCubeRecordRetire );
        //PVP їл АМєҐЖ®
        //RegisterGFxEvent( EV_PVPMatchRecord );
    
        //RegisterGFxEvent( EV_CuriousHouseWaitState);
        // АЗ№®АЗ АъЕГ state 0:±в°Ј ѕЖґФ, 1:АФАеЅЕГ», 2:АУАеґл±в
    
        //АЇАъ°Ў ґЬАП ёЮЅГ єј·эїЎ µйѕо°Ґ ¶§ №Я»э
        //RegisterGFxEvent( EV_EnterSingleMeshZone ); //9540
    
        //АЇАъ°Ў ґЬАП ёЮЅГ єј·эїЎј іЄїГ ¶§ №Я»э
        //RegisterGFxEvent( EV_ExitSingleMeshZone ); //9541     
    
        //№МґПёК Бё №ЩІр ¶§
        RegisterGFxEvent( EV_MinimapChangeZone ); //1840     
    
        //°ФАУ ЅГ°Ј °»ЅЕ
        //RegisterGFxEvent( EV_MinimapUpdateGameTime ); //1890
    
        //ДщЅєЖ®ё¦ ґЩЅГ №ЮА» ¶§
        //RegisterGFxEvent( EV_QuestListStart ); //700;
    
        RegisterGFxEvent( EV_Restart ); //ДщЅєЖ® ё¶Е© №ЮАЅ
    
        // ·№АМґх ёК ЗО АМєҐЖ®
        RegisterGFxEvent( EV_ArenaCustomNotification );
    }
    
    /*
    *Ж©Едё®ѕу ДщЅєЖ® №МґПёКїЎ ЗШґз А§ДЎ ЗҐЅГ
    function onTutorialQuest8888Handle(){//ldw
        local vector vTutorialPos;//ldw
        local MinimapWnd MinimapWndScript;//ldw
        local MinimapWnd_Expand MinimapWnd_ExpandScript;//ldw
    
        //Debug("TutorialQuest8888 is pushed");         
                vTutorialPos.x=TUTORIALQUEST[3];
                vTutorialPos.y=TUTORIALQUEST[4];
                vTutorialPos.z=TUTORIALQUEST[5];
                if(IsShowWindow("MinimapWnd_Expand"))
                {             
                    //Debug("expand");
                    ShowWindowWithFocus("MinimapWnd_Expand");
                    MinimapWnd_ExpandScript = MinimapWnd_Expand( GetScript("MinimapWnd_Expand") );
                    MinimapWnd_ExpandScript.SetLocContinent(vTutorialPos);
                    class'UIAPI_MINIMAPCTRL'.static.AdjustMapView("MinimapWnd_Expand.Minimap",vTutorialPos,true);
                }else if (IsShowWindow("MinimapWnd"))
                {               
                    MinimapWndScript = MinimapWnd( GetScript("MinimapWnd") );
                    MinimapWndScript.SetLocContinent(vTutorialPos);             
                    class'UIAPI_MINIMAPCTRL'.static.AdjustMapView("MinimapWnd.Minimap",vTutorialPos,true);             
                    MinimapWnd.setFocus();             
                 
    
                } else {             
                    ShowWindowWithFocus("MinimapWnd");
                    MinimapWndScript = MinimapWnd( GetScript("MinimapWnd") );
                    MinimapWndScript.SetLocContinent(vTutorialPos);
                    class'UIAPI_MINIMAPCTRL'.static.AdjustMapView("MinimapWnd.Minimap",vTutorialPos,true); //ldw Ж©Едё®ѕу
                }
    }
    */
    
    function OnLoad()
    {
        registerState( "RadarMapWnd", "GamingState" );
    
        SetContainerHUD( WINDOWTYPE_NONE, 0);
        AddState("GAMINGSTATE");
        AddState("ARENABATTLESTATE");
        AddState( "ARENAGAMINGSTATE" );
    
        //ЗФјц ЅЗЗа ЅГ onStateOut, onStateIn ЗФјцё¦ invoke ·О №ЮАЅ
        //SetStateChangeNotification();
    
        //ј±ѕрЗПёй ГіАЅ єОЕН єёї©Бц°н ЅГАЫ ЗФ
        SetDefaultShow(true);
    
        //SetAnchor("", EAnchorPointType.ANCHORPOINT_BottomRight, EAnchorPointType.ANCHORPOINT_TopLeft, 0 , 0);     
    }
    
    function onCallUCFunction ( string functionName, string param )
    {
        switch ( functionName )
        {
            case "TeleportBookmarkBtn":
             
                if( class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow("TeleportBookMarkWnd") )
                {
                    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow( "TeleportBookMarkWnd" );
                }
                else
                {
                    DoAction(class'UICommonAPI'.static.GetItemID(64));
                }
            break;
            case "onClickArrowIcon":
                onClickArrowIcon();
                break;
        }
    }
    
    function onClickArrowIcon()
    {
        local MinimapWnd Script;
        // local MinimapWnd_Expand Script2;
        local string minimapWndName;
     
        Script = MinimapWnd(GetScript("MinimapWnd" ));
        //Script2 = MinimapWnd_Expand(GetScript( "MinimapWnd_Expand" ));
    
        //if ( Script.IsExpandState() )
        //{
        //    minimapWndName = "MinimapWnd_Expand";     
        //    if ( !class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow( minimapWndName) )
        //    {
        //        class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow( minimapWndName );     
        //    }     
        //    //Script2.OnClickTargetButton();
        //}
        //else
        //{
        //    minimapWndName = "MinimapWnd";
        //    if ( !class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow( minimapWndName) )
        //    {
        //        class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow( minimapWndName );     
        //    }     
        //    Script.OnClickTargetButton();
        //}
        minimapWndName = "MinimapWnd";
        if ( !class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow( minimapWndName) )
        {
            class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow( minimapWndName );     
        }     
        Script.OnClickTargetButton();
    
     
        /*
        else
        {
            class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow( "MinimapWnd" );     
        }*/
     
    }
    defaultproperties
    {
    }
    
     
    Последнее редактирование: мар 2, 2018